Так не бывает

Евгения Прохорова 2
             *****   
  Большой как я люблю.И очень милый.И к нему очень тянет.Все как будто во сне или в романтическом кино.В обыденной жизни так не бывает.
  -Кошки или собаки?
  -Конечно,кошки.
  -Мясо или рыба?
  -Конечно,рыба.
  -фотография.Цветная или черно-белая?
  -Черно-белая.Безоговорочно.
  -Так не бывает.Определенно.Умка,ты понимаешь,что так не бывает?
  Смешно морщится.
  -Умка моя,умочка...
  Продолжая бормотать,разливает коньяк.Передает один бокал мне.
  -Ты выйдешь за меня замуж?
  Шок.Молчу.Хочется плакать.Задел за живое.
  -Умка моя,умочка...
  Слезы катятся произвольно.Нежно гладит по щеке.
  -Умка,не нужно,пожалуйста...
  Как то страшно ошибиться в очередной раз,но мы на то и женщины,что бы до последнего верить в чудеса.
  -Да.Я выйду за тебя замуж,но только представь меня сначала своей дочери.Хотелось бы подружится.
  Облегченно выдохнул.
  -Ну,а ты со своей.Мы же теперь почти одна семья.
  Улыбается.
  -За нас?
  Киваю.Выпиваем до дна.Плачую.Так не бывает.
                *****
  Блондинка с идеальной стрижкой.И очень милая.И к ней очень тянет.И кажется будто знакомы уже тысячу лет.Так не бывает.Знакомы чуть больше двух часов и столько общего.Нужно возвращаться к реальности.Тест.
  -Кошки или собаки?
  -Конечно,кошки.
  -Мясо или рыба?
  -Конечно,рыба.
  -фотография.Цветная или черно-белая?
  -Черно-белая.Безоговорочно.
  -Умка моя,умочка...Так не бывает.Определенно.
  Морщусь от неожиданно настигшей головной боли.
  -Умка,понимаешь,что так не бывает?
  ЧЕРТ!ЧЕРТ!ЧЕРТ!Начал мыслить вслух.Схожу с ума.Нужно выпить и взять себя в руки.
  Разливаю по бокалам коньяк.Один передаю ей.Руки с красивым маникюром дрожат.Момент крайне трогательный.Упокоиться не получается.
  -Ты выйдешь за меня замуж?
  Молчит.Руки по прежнему дрожат.Начинает плакать.
  ЧЕРТ!Что не так?Неужели чем то успел обидеть.
  -Умка моя,умочка...
  Глажу по щеке,попутно не вспоминая ни у кого из прошлых женщин подобной кожи.
  -Не нужно...
  Плачет еще сильнее.Умереть бы от бессилия и не понимания.И вдруг после долгой паузы:
  -Да.Я Выйду за тебя замуж,но только представь меня сначала своей дочери.Хотелось бы подружиться.
  Облегченно вздыхаю.О,Господи,конечно, только он сможет заменить ей мать.
  -А ты со своей.Мы же теперь почти семья.
  Улыбаюсь как дурачок.
  -За нас?
  Кивает.Выпиваем до дна.Я счастлив.Она плачет.Так не бывает.