Уходя, говорю...

Елена Евдокимова
Уходя, говорю: - Вы не плачьте,
Не страдайте по мне, умоляю.
Сохраните для дочери платья,
Что любила носить я, живая.

Вспоминайте легко: лучик света,
Иль капели весной переливы,
Или бабочка в знойное лето…
Хоть я мало жила, но красиво.

Парень нравился. Звали Володей.
Больше всех занимал в жизни места.
Музыкант был от Бога. В те годы
Восемнадцать мне было. Невеста!

Рисовала всегда, баловалась
И легко выводила портреты.
Что написано мною – сбывалось,
Но не сразу заметила это.

Вот картина к разгадке готова…
Обмерла да к нему побежала!
Только поздно. Уж нет его. Во-ва!!!
Нож был, как раскаленное жало.

Восемнадцать мне, легкая Барби,
А за гробом-то шла еле-еле
Стопудовою черною бабой,
А в ушах колокольни гремели!

Раскачался весь мир, стал стеною,
А куда мне шагать – и не знаю.
Я от горя не плачу, не вою,
Просто следом за ним умираю.

Вспоминайте легко: лучик Божий,
Мотылек иль капель, иль фиалка.
Стала я на себя непохожей,
Я теперь и Кармен, и гадалка.

Ведь потом я жила. Веселилась,
Но за всем с холодком наблюдала,
Иногда отрешенно молилась
И в кострах адских мыслей сгорала.

Разбивала сердца я мужчинам!
Танцевала для них до упада.
Их – за дверь, и обратно к картинам.
Вы, ребята, не плачьте, не надо!

Вспоминайте легко человечка:
Родилась и светилась, погасла…
Искра?
      Молния?
             Звездочка?
                Свечка
Та, что быстро растаяла
В красках.