3214

Мари Маркова-Сивуда
14 мая 2013 года.
Мы вместе отмечали твоё день рождение.
- Скушай ее сам, в Белоруссии такой нету.
- Да. Как скажешь. Она огромная.
- Смотри, она с орехами. Самая вкусная - Milka.
- Согласен.
Я запомнила тот этаж. Я запомнила тот подъезд. Твои руки, губы, плечи.
- Всё уже 18, армия тебя ждёт.
- Ай, ещё не скоро.
И всё-таки время летит, как один миг.

26 мая 2013 года.
- А какое сегодня число, Насть?
- 26 мая. Завтра у меня друга забирают в армию.
- Стоп... Я пойду прогуляюсь.
- Иди.
Слёзы сами начали течь. И началась истерика. Как уже 26 число, вчера ведь только виделись, а нет. 14 виделись.
И всё-таки время летит, как один миг.

27 мая 2013 года.
Звонки через каждый час и одни и те же вопросы. Боль, горечь разлуки в 1,5 года.
- Уже совсем скоро, да?
- Да уж.
- Во сколько прибываешь?
- В 00:08. Не встречай.
- Меня твои слова не останавливают.
- Твоё дело, как хочешь.
И что вы думаете? Я поехала, сумасшедшая. Это была неожиданная и долгожданная мной встреча. Из провожающих пришла одна я. Ты был рад. Я видела счастья в твоих глазах. Мы стояли и не могли оторваться друг от друга, словно две половинки снова склеились. Я быстро передала тебе ту записку в который написала то, что так и не успела сказать.
И всё-таки время летит, как один миг.

2 июня 2013 года.
Воскресение. Мы с Настей пошли распечатывать фотографии, как меня осенила мысль. Может поехать к тебе? Поеду, не зная ничего. Абсолютно ничего.Искали эту часть. Спрашивали у Солдатиков и нашли. У тебя 2 учебная рота. Я первая, пожалуй увидела тебя лысым.Обняла. Крепко. У тебя были красные, не выспавшиеся глаза, загнанный вид. Я узнала тебя по походке. Немного неуклюжей. Я счастлива была тебя наконец-то увидеть, почувствовать рядам. Это была мимолётная встреча на 15 минут.
И всё-таки время летит, как один миг.