Люди из прошлого

Мария Незайцева
Заметила тут одну особенность у людей,что давно остались за бортом, в моей, скажем так, прошлой жизни...
эти люди, раз за разом, действуют по одной и той-же схеме, ничуть не брезгуя банальностью, повторением и всем идиотизмом своего поведения.
Особенно в межличностных отношениях. А уж особенно в отношениях с противоположным полом.
Частенько с лёгким недоумением, грустью и даже с неким восхищением неиссякаемой тупости определённых людей, замечаю как никто не хочет ничего менять и совсем не хочет меняться сам.
Люди уверенно так гнут свою линию и правду, которые до абсурда, нелепы.
С особой брезгливостью бывает рассматриваю новые фотографии своих "бывших", эти их каждые посменные еженедельно девочки, которых они называют "жёнами", знакомят с родителями и уже мысленно в планах на ближайшие 10 лет , заводят свой дом, парочку детей и конечно большую и добрую собаку.... Только вот, неделя кончается, и новоявленная "жена", вдруг становится совсем не в радость, и пока не поздно убежать поджав хвост, присматриваются кандидатки в новые супруги, в очередной недельный, в редком случае - месячный, новый "счастливый брак".
И снова - "Мама, папа - Это Наташа (Маша, Даша, Света, Юляша - всех не запомнить ;))" , и она любовь всей моей жизни, моя будущая жена, мать моих будущих детей.

Как в День Сурка, для бедных родителей , вот такие вот сыновья, наверное не фиговое такое испытание.
Или видимо наказание, за какие то там косяки в прошлом.
Не моё в общем то дело, но факт, есть факт, и мне даже порой так стыдно, за то что позволила этим людям, вообще когда либо присутствовать в моей жизни.


И к месту будет сказать, я это даже не об одном конкретном человеке... наверное у каждого из нас есть такие, "неприятные люди прошлого" , с которыми хочешь не хочешь, но бывает жизнь вас сталкивает, сводит, и вы так сами того не желая, пересекаетесь ...
и прошлое так молниеносно проносится в памяти, в режиме - "Вспомнить всё!" , и лучше бы конечно не вспоминать...но, тогда лучше бы и не встречать этих людей на своём пути.
Но, всегда есть, какое нибудь, но...

Да и к чему я это всё собственно... цените, то,что у вас есть сейчас.
Не оглядывайтесь на прошлое, не повторяйте собственных ошибок, как те, кто всё ещё топчется там, откуда вы давно-давно ушли далеко вперёд.
Я рада, что людей из прошлого, всё меньше и меньше в моей настоящей жизни, и я искренне верю , надеюсь и стремлюсь к тому, что бы в моей будущей жизни, эти самые "люди из прошлого",
навсегда меня покинули и отпустили, и никогда больше, что бы наши дорожки, не пересекались.
Всем спасибо, все свободны! ;)