Звонок

Алексей Николаевич Клыков
Телефон звонил громко и сердито, требуя чтобы я, ответил звонившему. Я же не поддавался, и продолжал спокойно сидеть на диване, не собираясь брать трубку.
 Наверняка, мне собирались сообщить, о каких-то новых проблемах, которые возникли за последние часы, и о том, что мне нужно принять участие в их решение. А может, затевалась очередная свара, и меня пытались в неё втянуть. И то, и другое, меня не устраивало, и потому, я не собирался двигаться с места.
 Наслаждаясь покоем и временной независимостью от внешних обстоятельств, я то открывал, то закрывал глаза, мечтал, позволяя себе самые немыслимые фантазии. На какое-то время, моя душа, позволила себе покинуть плотскую оболочку, и полетать по квартире!
 И вдруг, снова раздался звонок, но теперь уже не телефонный, а в дверь. Душа вернулась  в тело. Скрываться от мирских проблем удавалось недолго, они нашли моё убежище.
21 5 13