материлизовавшаяся мысль о кошке

Дмитрий Житков
 Дома появился поздно. На сон грядущий заглянул на прозу, а там рецензия добрая на мой рассказ.
 Подумал - Доброе слово и кошке приятно -. Хотел ответить сразу, но шел уже 2 час ночи.
 Решил , что утро вечера мудренее.
 Утро закрутилось проблемами . К обеду приехал забрать жену от племянницы. Ожидая
 супругу (почему женщин всегда приходится ждать я до сих пор осмыслить не могу),поднял капот.
  На меня выпученными от страха глазами смотрела серо-голубая кошка.
   Надел перчатки. Одной рукой крепко держа кошку за шкирку , другой выпутывал её заднюю
 лапу застрявшую в проводке.
   Вытащил кошку,но допустил ошибку, тут же опустив её на землю. Кошка шмыгнула под
 машину.
 Хорошо, что машина высокая (Нива) и под неё можно заглянуть.
 Обнаружил кошку залезшую на защиту картера.

  Не буду утомлять Вас дальнейшим рассказом о борьбе с кошкой. Я победил и не был укушен (а
ведь кошка могла быть и бешеной). Порадовало то , что жене теперь пришлось с пол часа ждать
моей победы.
   Хочу Вас предупредить чтобы на ночь не думали про кошек ,собак и всём прочем ,что нас
 окружает. Думайте скажем о слонах. Слону сложно будет материализоваться в городских
 условиях.