Шестой Легион. Часть 5

Лина Рейхарт
- Какого черта?! - обалдела я, когда Лео с мечом наперевес пошел на меня во всех смыслах.

На лице парня вдруг появилась страшная улыбочка маньяка, который скоро загонит свою жертву в угол. Ну, а что произойдет дальше решать только ему. Кукловод. Все зависит от него.

- Поставь барьер, - спокойно посоветовал он.

Нотки раздражения в его голосе вдруг куда-то исчезли, уступая место веселью. Не знаю как это объяснить, но сейчас Лео откровенно насмехался надо мной. Что конечно несказанно бесило!

- Какой нафиг барьер?! - раздраженно рыкнула я, пытаясь ухватить клинок как можно удобнее, но тот, сволочь, все никак не поддавался. Ладони вспотели и меч то и дело выскальзывал. Стало немного страшно. Неужели я откину копыта здесь? От руки этого ненормального помру?

- Разве ты не знаешь? - он рассмеялся, пока я поднимала катану, покрывшуюся песком, с пола.

Позади послышались приближающиеся шаги, а потом звук меча, который медленно вынимали из ножен. Волна страха снова накрыла меня с головой, а отряды ежиков разметались по моей спине вперемешку с мурашками. Казалось, еще чуть-чуть и мои волосы тоже встанут дыбом.

Да где она?! Я психовала. Конкретно, пока руки нащупывали нужный мне предмет, сметая песок. Но от неприятного чувства, которое я сейчас ощущала, пальцы не гнулись, а тело и вовсе перестало слушаться. И самое плохое из всего этого то, что этот ненормальный за моей спиной стоит и приглядывает место на моей спине, куда бы лучше вонзить свое ржавое острие.

- Скажи, и я остановлюсь, - голос снова стал другим.

На этот раз скучающим и непринужденным. Волна страха исчезла так же внезапно как и появилась. А на смену ей пришла ярость и злость на саму себя. А если бы он и вправду убил меня сейчас? А если еще собирается убить? И как я тогда стану сильнее, чтобы выжить здесь? И как спасу брата? Трупы не оживают. Трупы просто лежат в могиле и спокойно себе разлагаются!

- Ни за что! - вскрикнула я и с бешеными от злости глазами отразила его удар наконец найденным мечом.

Звякнув, катана Лео отлетела в сторону. Тяжело дыша я посмотрела ему в лицо. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Спокойствие. Больше ничего.

- Учти, - он подошел к отброшенному мной предмету. - Химеры и те твари, которые зовут себя людьми, действуют быстрее.

- Думаешь я не знаю?! - вскипела я. - Думаешь, не видела того ужаса, который царил вокруг, когда я и Джек убегали оттуда?! Думаешь не видела, как они убивали людей?!?!?

И только сейчас я вспомнила. Я ведь не обращала внимания на окружение, когда мы с братом убежали из дома. Пусть не обращала, но я его видела. Апокалипсис. Разрушенный город и множество крови на асфальте. Много мертвых тел. Дети, взрослые, все. Темное, почти черное небо...Голые деревья с опавшей листвой, не смотря на то, что сейчас лето.

- Мы и похуже тебя видели, - с презрением в голосе отозвалась Мисури. - Я и Лео видели Ад! Настоящий, то холодный, то горячий Ад! - его глаза сверкали страшным огоньком, а руки уже схватили меня за волосы. - Будешь жалеть себя, умрешь быстрее. Я обещаю!


- Убери руки, - тихо приказала я. - Я не умру! Я выживу! Назло вам всем, ненавидящим меня! Я выживу и научусь защищать себя и то, что мне дорого! - зарычала я. - Может вы и видели Ад, но и я попала сюда не из Рая с пузатыми ангелочками! Моего брата схватили и только один Бог знает, что там с ним могут сделать!

И тут я заплакала. Не выдержала. Но лицо только свирепее стало. Злее. Мои зеленые глаза стали темными, как бывало всегда, когда я впадала в ярость. Моя физиономия исказилась, и я почувствовала, как ее хватка стала слабее. Мисури попятилась назад. Хоть и ее лицо осталось таким же, но она отступила от меня на целый шаг. Мысленно я торжествовала, она испугалась. Я это вижу.

- Отпусти ее, Су, - устало выдохнул Влад и подошел ко мне. - Встать можешь?

Не сказав ни слова я молча поднялась на ноги и уставилась на него невидящим взором. Моя пламенная речь отняла много сил.

- Запомните! - громко начал он обращаясь ко всем. - Пока вы здесь не может быть никаких ссор! Никаких! - он топнул ногой . - Мы последние, кто остался на свободе! Человечество на грани вымирания, ведь те ублюдки уже не люди! Мы должны выжить! Каждый из нас должен ценить жизнь и свою и товарищей! Сидни сказала правильно, мы все должны выжить!

- У нее кровь! - перебивая Влада в ужасе вскрикнула какая-то миниатюрная девушка, дрожащим пальчиком указывая на мою руку. Где-то в районе запястья сочилась алая жидкость.

- Позови Хонор, пусть отведет ее в лазарет, - мрачно приказал Лео, осматривая меня с ног до головы. Теперь его взгляд изменился, но я не успела понять , что он выражал. Большее презрение ли? А быть может все пошло в лучшую сторону?

В общем, не знаю. В следующую же секунду меня увели из пещеры. Кажется все та же девушка. Шли мы очень быстро, так что я не смогла даже нормально разглядеть местность. Кажется она сильно перепугалась из-за какой-то струйки крови.

- Эй, потише, - попросила я, пытаясь вырвать свою конечность из ее мертвой хватки. - Рана же неглубокая!

- Зато когда сюда придут химеры ее будет куда больше, - с тревогой в голосе проговорила она. - У тебя задеты артерии, эти твари могу нас учуять. Нужно остановить кровь. Какая у тебя группа?

- Первая положительная, - пожала я плечами.

Ужас на лице моей спутницы теперь выражен еще яснее обычного.

- Пещера два-два! - выкрикнула девушка в какой-то механический предмет. - Феликс готовь препараты!

- Джейн? - отозвались в датчике. - Что случилось?

- У Сидни Крайв льется артериальная кровь...- начала было объяснять Джейн, но осеклась. Пара секунд и из-под земли появились сильные толчки. Не удержавшись на ногах мы грохнулись на пол. Благо, девушка быстро пришла в себя. Отключив от связи Феликса, она подняла тревогу.

- Они в шестом секторе! - с этими словами она достала пистолеты из вставок на штанах. - Повторяю, они в шестом секторе!!!

- Джейн, - в ту же секунду раздалось из датчика. - Защити Сидни. Отряд два и четыре идут в шестой сектор. Перевяжи ее рану. У тебя пять минут.

Не успела я как следует переварить информацию, которую дал нам Лео, как Джен словно очумевшая снова схватила меня за руку и поволокла по коридорам катакомб.