сколько-то минут в метро 2

Безысходность Волчья
Маленький мальчик сидел в кустах и слушал.
А девочка продолжала разговаривать сама с собой на веранде заброшенного детского садика:
"Я сама придумала себе этот образ.
Эти мечты
Эти сказки
Эти глаза
Это "вместе"...
Ничего этого нет!"
Девочка опустилась на корточки, закрыв лицо руками, и задохнулась в рыданиях.
Сердце мальчика сжалось.
Выбравшись из укрытия, он тихонечко подошёл к ней и, обняв за плечи, прошептал:
"Я твой смысл. Я буду им для тебя.
Только не плачь! не плачь!
Обещай мне, что не будешь плакать!
Я навсегда буду с тобой! Буду жить тобой!
только не угасай! свети!
и никогда! никогда не теряй своего сияния!"
Девочка подняла на него свои мокрые от слёз глаза. Казалось, этот миг превратился в Вечность...




около 18:30
                посвящается тем, кто давно  изменился и ушёл в небытие.
                посвящается T.&T.
                посвящается несбывшимся надеждам.