В зале ожидания...

Светлана Мангутова
В соавторстве с Михаилом Сальниковым
Страничка Михаила:
http://www.proza.ru/avtor/mishel1



-ОН-

 Старых клёнов вешняя опушка
 В бежево-зелёном за окном.
 Бутерброд, с заваркой чайник, кружка,
 Да початая бутыль с вином.
 Что-то нынче небо прохудилось
 И не хочет прекращаться дождь.
 Мне всю ночь сегодня осень снилась,
 Отчий дом, рябиновая гроздь…
 
 Видимо, от плача непогоды
 Загостилась серая печаль,
 И в свои немолодые годы
 Я с тоской смотрю в немую даль,
 Где заросший двор при низком доме
 Под шатром разросшихся рябин,
 А в цветенье лип, и в вешнем громе
 Путь казался длинным до седин…



-ОНА-

 Может, грустный сон тебе приснился,
 Оттого смотрел в немую даль...
 Может, над тобою шмель кружился,
 Оттого в душе была печаль...

-ОН-

 Душу растревожила весна,
 Оттого и молодость приснилась...
 Может, это ты ко мне явилась
 Из покрытого туманом сна?

-ОНА-

 Это я была… конечно, я…
 Ты тогда так сладко потянулся…
 Показалось мне, что ты проснулся…
 И сказал мне: Радость ты моя…

-ОН-

 Может, это было наваждение?
 Нет же, нет… ведь точно ты была…
 Наших дум то было воплощение…
 А  луна над  полночью плыла…

-ОНА-

 А луна купалась в тихой заводи…
 Рисовала блики на воде…
 До сих пор хранится в нашей  памяти
 Та мечта… к немыслимой звезде.
 Не вернуть нам прежние желания.
 Не вернуть нам детские мечты…
 Мы остались в зале ожидания…

В нем,  как прежде,  двое: я и ты...