Подскажи, напиши, помоги!!!

Инна Коток
Мой любимый, прошу помоги, помоги!
Разожми моих пальцев до боли сжатый кулак.
Я устала быть "воином", я хочу всё изменить.
Я устала бороться за счастье и ждать её знак.

Мой любимый, прошу напиши, напиши!
Напиши, что очень устал, но всё- таки ждёшь.
Ты приди за мной, защити, забери, укради!
Жизнь снова вызывает на бой и даёт в руки нож.

Мой любимый, прошу подскажи, подскажи!
Расскажи, когда закончится этот бой?
Когда затупятся эти мечи и ножи?
Когда для тел будет мир, а в дУшах покой?

И уставшие крылья пытаются сделать взмах.
Я хочу летать, и в небе я вижу свет.
Я устала стучаться в двери на небесах,
На закрытых дверях оставляя кровавый след.

Я падаю вниз, в душе сохраняя любовь.
И я рада падать, но только в объятья твои,
Чтобы только в них умирать и рождаться вновь,
Ощущая прикосновения твоей руки.

Чтобы только в них почувствовать- здесь мой дом.
И понять, что закончилась эта война.
Уснуть в одной постели, забыться сном,
Проснуться и тихо шептать: "Люблю только тебя!"

Мой любимый, прошу подскажи, напиши, помоги!!!