Из жизни

Евгений Шадрунов
Привет, ты не спишь?
-Нет, солнышко, ждал когда ты освободишься и наберешь!
-Ммм... Знаешь... Я хотела сказать...
-Что? Ты купила все-таки куртку которую хотела?
-Да нет, я хотела сказать, я раньше хотела, но не получалось...
-Ну говори, солнце, не томи!
-Я беременна...

Она услышала в трубке короткие гудки, казалось что вместе с разговором оборвалась нить, связывающая их сердца, не знала она, как он к этому отнесется, а молчать не могла больше, скоро уже видно всем будет.
А он служит, два месяца прошло с тех пор как ушел, любит она его, и он ее любит, и что же она раньше молчала...
Вот, сам звонит!
-Алло, Сереж?
-Да.. Знаешь, Я Витьке позвонил, он тебе денег даст, сходи там, куда надо, ну ты понимаешь, Юля, я не готов... Я в армии, с работой потом еще не знаю что будет.
Я сам гол, как сокол, а тут еще ребенок.
Какой к черту ребенок, родная, сделай как прошу, все хорошо будет, и ни кому не говори, Витька тоже будет молчать...

Теперь трубку бросила она, упала на кровать, сжимала руками плед, ломая ногти, кусая до боли губы, не понимая как такое может быть...
Прошла неделя. Она ни куда не выходила из дома, Ревела дни и ночи, слезы кончались уже наверно.
Она все же решила рассказать обо всем своей маме.
-Доченька,счастье то какое! Ты знаешь, какое счастье! Ты знаешь что это! Это новая жизнь, которую даришь ты, представляешь? Ты!
Это твое, это частичка тебя, это... Мама целовала ее, она была такой счастливой , такой по-детски забавной...
-А Сережа?
Ты ему сказала? Вот ведь обрадуется!
-Уже радуется, мам, деньги предложил на аборт...
Мама села на стул, недоумевая смотрела на дочь, и будто забыв все слова только открывала рот но не могла ни чего сказать, наконец, собравшись, сделалась серьезной, и дрожжащим но уверенным голосом заговорила.
-Ни чего, мы с тобой спарвимся, я тебя одна вырастила! Глянь, красавица какая! А твоего ребеночка вдвоем растить будем! Неужели не сможем?

Юле стало намного легче, намного спокойнее, мама... Что бы она без нее делала...

Время шло, месяц за месяцем, Сережа больше не звонил, да и она не сильно хотела с ним общаться...
Однажды Юля сидела дома одна. В дверь кто-то позвонил.
Открыла. На пороге стоял Витька.
Довольный от чего-то улыбка до ушей, здоровый, голубоглазый блондин. В руках держал какую-то коробку. Юльке даже смешно стало от выражения его лица.
-Привет, Юлёк! Как ты? Можно зайти то?
-Ну проходи, чай будешь?
-А то! Весь день на ногах!
Маковой росинки во рту не бывало!
-А ты что такое принес?
-Так это, я тут подумал, ты ведь малого ждешь, скоро родишь, вот , коляску купил! Сказали крутая, для пацана, как машина у меня, цвет такой же, м?
-Витька, ты с ума сошел? Какие коляски? Ты при чем тут вобще?
-Юля, знаешь, я не ожидал такого свинства от Сереги, ну не по нашему это, не по пацански...
А тебя я давно знаю, ты хорошая, вот решил подарок сделать.
Ты возьми, пожалуйста, я ведь от всей души...

Роды прошли спокойно, на свет появился здоровый мальчуган...
-На папу похож...-сказала Юле мама.
-Если только внешне!

Сергей подписал контракт, домой даже не приезжал. Юля слышала о нем, но особо не интересовалась...
Прошло три года, Сережа впервые за это время приехал в отпуск.
Как-то гуляя по парку с какой-то девчонкой он увидел Юлю...
Она шла по дорожке, а за ручку вела маленького мальчика...
Сережа отошел за деревья, чтоб Юля его не заметила.

-А парень-то, вылитый я! -Думал Серега...

На встречу Юле и мальчику бежал Витька.
Веселый, как всегда...
Папка! Мальчик вырвал ручку из руки мамы и бросился к Витьке. Тот схватил его своими большими ручищами и посадил к себе на плечи...

Комом в горле встала адская боль у Сереги...
Глаза затуманились мокрой пеленой слез...
Он уехал в этот же день.