Индиго ли я. Исповедь. Часть 3. Голубой крови

Братислав Либертус Свидетель
Часть 2 http://www.proza.ru/2013/06/06/802

Шок от внезапного открытия, что, оказывается, я не только не один такой, а что таких как я - много, да и ещё нас классифицируют, и изучают...

Честно сказать, я что-то такое слышал краем уха, но уже само вот это понятие "индиго", как некий ярлык (а я отказываюсь принимать на себя какие-либо ярлыки, предпочитая сохранять самобытность) - меня отталкивало от желания вообще изучать и вникать, кто такие индиго.

Хотя синий цвет мне нравился всегда, с самого детства - я писал об этом в исповеди "Радуга моей души". Но что с того? Это ведь ещё не повод наклеивать на меня синюшный ярлык, верно?...



В памяти теперь невольно всплыло "люди голубой крови"... - это понятие, впитанное по сказкам, как представление о том, что я - принц, - было мне более понятно. И где-то я соглашался с этим, что я к этой породе людей отношусь. Не потому, что у меня и вправду синяя кровь, а просто синий, голубой цвет, цвет электрик - воспринимается мною как благородный цвет, цвет ощущения собственного достоинства...

О.И. ведь меня с детства ненавидела за то, что я вторые блюда ел исключительно вилкой, а не ложкой, и обзывала меня "интеллигент хренов". И за то, что мне нравилось всегда носить классическую одежду: пиджаки, брюки, рубашки, галстуки... Запонки, булавки... Конечно, я понимал, что в деревне я выгляжу странно со своими вкусовыми предпочтениями насчёт одежды. А я пропускал мимо ушей её попытки меня оскорбить. Да и вряд ли интеллигента можно оскорбить, обозвав его "интеллигентом"... Да, я такой.

Но я думал, что у меня это просто врождённое, генетическое, от папки, перешедшее мне по карельской линии... Хотя я очень мало знаю о своих корнях.

Папка ведь был со мной только до девятилетнего моего возраста, а больше, кроме него, у меня никого и не было...

Посему я думал, что моя исключительность является всего лишь обыкновенной генетической наследственностью, связанной с карельским происхождением.

А оно, оказывается, вон что...


Я в потрясении.


Никогда не воспринимал эту классификацию ("индиго") всерьёз. А теперь в потрясении.


06.06.2013
Либ.

Часть 4: http://www.proza.ru/2013/06/06/1025