Гибель Сашеньки

Юрий Бурчак-Находка
       С третьего этажа он падал молча. Беззвучно шлёпнулся об землю, покрытую тонким слоем нетронутого снега и, затих. Ему, не было больно, он был неживой. Маленький Сашенька остался лежать на этом смертельно белом саване, одинокий и несчастный.

       Мы поругались с сыном утром. Он как всегда не слушался меня, вместо того, чтобы собираться в школу, занялся своими игрушками. Сидел на ковре в своей комнате и, вывалив вокруг себя все свои богатства, наслаждался существованием. Где-то я его понимаю, сам не люблю подрываться с утра но, школа, это святое.

       Я отец этого гуманоида, поэтому должен сейчас слегка повоспитывать, чтобы вырастить достойного гражданина  родины слонов. 

       - Сынок, послушай папу, он у тебя прошёл огонь и чёртову воду, плохому не научит! Как ни крути, а учиться надо брат. Потому что потом, работодатели спросят тебя: «А покажите-ка ваш диплом, юноша. А почему он у вас не красный? А почему он такой мерзко-зелёный. А может быть, вы прогуливали уроки? А может быть, вы опаздывали на уроки и, ни хрена толком не знаете. Как же вы будете зарабатывать бабло для нашей компании? Как вы будете осуществлять успешные операции, если в башке у вас пусто?

       - Папа, а зачем работать? 
 
       - В том то и дело, сынок, что работать не обязательно, в нашей стране можно просто воровать. Вовсе не обязательно пупок надрывать. Свистнул тыщю и порядочек. Только тысячи надолго не хватит. Десять тысяч, это уже кое-что! Но всё равно мало. Можно подрезать тридцать тыщ, но тут уже надо кумекать, соображать значит. И опять-таки этого мало, всё равно надолго не хватит. Вот, если миллион слямзить, другое дело!

       - А миллион, это много? - не унимается малец.

       - Много, но всё равно, как бы мало, лучше миллиард. Даже если это в рублях, то надолго хватит. Так вот сынок, чтобы стырить миллион, надо учиться. Чтобы взять… Да! - именно «взять» миллиард, надо очень хорошо учиться, надо закончить учёбу с красными корочками. Тогда работодатель скажет:  «Ты нам подходишь, парень! Со временем из тебя выйдет толк! Ты поработаешь на нас, посмотришь, как надо грамотно воровать… точнее, брать. Ведь мы не карманники какие-нибудь. Миллиард солидная сумма, и человек взявший, плохо лежащий миллиард, это уважаемый человек. Это реально босс!»

       - А что такое босс, папа?
      
       Хитрец, он продолжал копаться со своими игрушками и слушал меня только одним ухом. Вопросы задавал лишь для того, чтобы потянуть время.

       - Насчёт босса я тебе потом объясню, а сейчас собирай свои манатки и гони в школу, пока я тебя ремешочком не взнуздал.

       Через пять минут захожу в комнату, а этот зародыш, как ни в чём не бывало, продолжает цацкаться со своими игрушечными дружками. Вот тут я вспылил, иногда бываю вспыльчив; холерик голимый, что тут поделаешь? С диким воплем, хватаю первое, что подвернулось под руку и швыряю в раскрытую форточку. Взял ремень и стал демонстративно наматывать его на руку. В принципе, я противник домашнего насилия но, иногда наматывание ремешка на ладонь очень хорошо действует.

       Через минуту Димка летел в школу как торпеда на ходу завязывая шнурки… Но, в холерическом состоянии, бываю забывчив. Я хотел позже, пойти на улицу и подобрать, подвернувшегося под мою горячую руку Сашеньку, но забыл. Вспомнил только вечером.
       Естественно внизу его уже не было, какой-то добряк спас забавного медвежонка от холодного прозябания на этом гадком снегу.

       После этого случая, я миллион раз пожалел, что так поступил. Меня попрекнули эти случаем уже миллиард раз; что я бессердечный, злобный, грубый жлоб, выбросил такое крохотное, милое существо на дикий мороз и , оставил его там пропадать следи ледяной пустыни.

       Прошло много лет, малец Димка вырос в здоровилу Дмитрия Юрьевича, выучил три языка, получил красный диплом и, уже успел поработать на ушлых работодателей. Похоже, тогда, он всё-таки слушал меня двумя ушами. Ещё немного и он научиться подбирать плохо лежащие миллиарды. Надо торопиться; этот проклятый ефрейтор Сердюков разошёлся не на шутку, пару заходов и свободных миллиардов совсем не останется.

       Но Сашенька, навсегда остался в нашей памяти - смешной, игрушечный медвежонок в синих штанах. Всё-таки он погиб не зря…

06 июня 2013 г.