Индиго ли я. Исповедь. Часть 1. Открытие

Братислав Либертус Свидетель
Сегодня получил интересную рецензию:


Рецензия на «Краткая биография» (Братислав Либертус Новинки) http://www.proza.ru/comments.html?2011/11/14/1130

да крут, батенька, однако думаю что ты типичный индиго и крышу сносить будет и дальше. однако жить можно и без неё, прорвёмся под парниковой плёнкой. света больше, по крайней мере.

Игорь Табакаев   06.06.2013 09:17


***

Слова "однако думаю что ты типичный индиго" - вызвали во мне улыбку, и захотелось отшутиться: мол, это типа как Аватар, что ли, - такой синюшный?)))))...

Но потом, чтобы не попасть впросак с неудачной шуткой - решил, наконец, выяснить, что ж это за люди такие "индиго", к которым меня вот уже не впервые причисляют... Ведь, честно сказать, кроме того, что цвет индиго - это синий цвет, сорт оливок - я больше ничего и не знал.

Но мысль составить удачную шутку побудила меня, наконец, набрать в Википедии слово "индиго"..., чтобы выяснить, наконец, что ж это за люди такие, "и с чем их едят"...

Таким образом, я вышел на страницу "Дети индиго".



Честно сказать, когда я ознакомился с перечнем признаков детей индиго - то просто пришёл в онемение.

Собственно, я и сейчас пока не знаю что сказать.

Я в шоке.

Я не знаю, что сказать.

Я потом продолжу говорить на эту тему. Немного позже. Мне надо сначала прийти в себя.



06.06.2013
Либ.

Часть 2: http://www.proza.ru/2013/06/06/802