Забрёл чёрт в рай... стих-шутка

Инна Рогачевская
Забрёл чёрт в рай, святым переодевшись.
Устал грешить и делать всё назло,
впервые солнце, разомлел согревшись
и вдруг встречает Бога самого.

И ясный взор в глаза чертА упёрся.
Чёрт, в сторону глядит, чтоб не признал,
а Бог его спросил: "Чего припёрся?
Тебя по вони я-то опознал.

Ишь, разгулялся в моём божьем царстве
и развонялся, воздух запрудил,
что, надоело жить в грехе и хамстве,
не для тебя я рай здесь породил".

"Помилуй, Бог, ты милостив и честен,
а я погряз в грехах, долгах, вине.
Ты, как и я всесилен и бессмертен,
дай отдохнуть от пакостей и мне".

Разлёгся чёрт под яблоней зелёной.
"На кой хрен эта яблоня сдалась?
А Ева твоя, дурой была полной,
такую гадость кушать собралась.

Адам – мужлан, а Ева – просто девка,
а ты дурак, что вылепил таких.
От них двои пошла такая "ветка",
что есть работы нам за семерых.

Ох, скучно здесь, тебе не надоело?
А то б зашёл ко мне, что прозябать?
Вино, бабёнки, карты, водка… смело
успеешь всё "прекрасное" познать.

Разгневан Бог: "Не понял ты урока,
изгнание и кол тебе под зад"…
И снова чёрт в дерьме, в котле порока,
как раньше, сотни лет тому назад.