Почему я не кошка

Анжелика Сергеева
Почему кошки не меняют цвет ?! Вот была бы я кошкой, эх...если бы я была  кошкой я: во-первых - имела бы семь жизней, а во-вторых, мне  вполне хватило бы "во-первых". И еще, менять окраску, белая и пушистая, когда меня любят, холят и лелеют, черная и гладкая - когда хочу быть независимой и волевой, а еще лазить по чужим крышам-судьбам и быть незаметной. Можно конечно быть и трехмастной, это праздник души, этакая ветреная, добрая и тошнотно счастливая. И серая, когда все надоело и ты просто хочешь стать незаметной для всех,чтоб оставили в покое.
Эх, мне бы ее семь жизней *мечтательно закатила глаза или.. прищурила*. В каждой жизни по умопомрачительной любви и с таким же дурным расставанием,чтоб была возможность для следующих жизненных экспериментов...и только на седьмой остановиться.
 Иногда мне кажется,что глядя на нас ,пристальным взглядом, кошки читают наши мысли,видят прошлое и будущее, и как восточные мудрецы молчат, потому что понимают,что дорогу осилит идущий. А еще кошка может включить дурака и сделать по своему,вот где мастерство и опыт мудрости житейской , ну кто не наблюдал наивный взгляд "случайно" залезшей на кровать, в самое мягкое место и заснуть сном ангела ?! Да, я так тоже могу,свернуться клубочком и заснуть у него на груди, мурлыкая себе под нос "Ложкой снег мешая,ночь идет большая,что же ты глупышка не спишь...", и наблюдать  из-под опущенных ресниц за его реакцией и читать, читать мысли, в такие минуты они мммм нууу очень интересные*ох,сейчас  замурлыкаю* .
И все таки, жаль, что я не кошка.
Пошла, прогуляюсь по крышам....)))