Июньский пунш

Наталия Пегас
"Напитки по сезону"

С неба льётся тёплый летний душ,
Пахнет вновь берёзовой листвой.
А в душе кипит - июньский пунш,
Я полна влюблённостью хмельной.

Я любуюсь земляникой губ
И вдыхаю тмин твоих волос.
Принимаю свет из этих рук,
Тот, что к небесам меня вознёс.

Лунный медальон - наш  оберег,
Соловьи нам дарят серенады.
Мой любимый близкий человек,
Счастлива, что ты со мною рядом.

А в бокале капля первой ночи,
Сладость поцелуя, нежность взгляда -
Пунш любовный получился сочным,
В нём звучит тональность звездопада.

Ты пришёл ко мне цветеньем вишни,
Закружил мелодией венчальной.
Я твой зов отныне сердцем слышу,
Для меня душа твоя - не тайна.



Пунш — собирательное название коктейлей, в первую очередь — алкогольных обычно содержащих фрукты или фруктовый сок. Подаётся традиционно на вечеринках в больших широких чашах, с плавающими в них кусочками фруктов. Напиток был завезён из Индии в Англию в начале XVII века и распространился в Европе.