Король и чудовище. Глава 8. Вилы. Продолжение 1

Любовь Григорьева 2
Король и чудовище. Глава 8. Вилы

Продолжение 1

Постепенно возрастая разумом, и питаясь сказками и мифами народов Мира, Врушка, поначалу,  из всех времен выбрала себе в спутники Одиссея, хотя сама не подозревала об этом.
Одиссей стал работать в ней по программе своего времени. Он поразмыслил, относительно сложившейся ситуации, и решил, что лучше пожертвовать шестью своими спутниками на откуп Скилле, чем отдать девицу в пасть Харибде-Капитализму.

Таким образом, девушка спаслась от Капитализма, и власти денег над своей сущностью. Однако явился и минус. Будучи довольно способной ученицей по части математики, она совершенно ничего не понимала в экономике. Как только речь заходила об экономике, она тотчас забывала, что дважды два четыре, и ни разу не смогла решить ни одной экономической задачи.
   
Таким образом, внутри девицы, явилась Сцилла-Социализм, и произвела своё, обычное действие. Шестью головами, она сожрала шесть спутников Одиссея, а девица преобразовалась в красавицу – чудовище.  Она отвергла внешний социализм, равно как и все другие «измы»  и это было поистине чудовищно для внешнего мира, так как он настаивал на признании «измов».

Шесть пожранных спутников Одиссея опустошили одно из качеств ее сущности, и она на всю жизнь осталась совершенно равнодушной к политике. 
Но во внешнем мире царило разделение, и девица поняла это, так как ни один «изм» не связал между собой слово и дело.
    
Однако, внутренняя титанида Сцилла- Социал осталась в ней невредима. Она любила чувство высокого человеческого достоинства, любила  всё живое и сострадала ему. 
   
Но метаморфозы внутренних превращений не остановились в своём развитии, так как девица иногда мыслила, а поскольку эти метаморфозы являлись то с большим знаком «Плюс», то с большим знаком «Минус», то юную особу, помещенную во внешний корабль, качало из стороны в сторону, а штиль являлся иногда только во время сна. Поэтому девица любила поспать, и это явление хорошо знакомо всем молодым людям мира сего. 

Метаморфоза под названием «Несправедливость» дремать не любила. Уж в чём, в чём, а в этом недостатке её не упрекнёшь. Она усердно возводила гору свалки внутри девицы, а внутри этой горы Кто-то усердно творил Свою пещеру, в которую вход несправедливым был воспрещён. Таким образом, когда девица удалялась в свою пещеру, там были только её сказки с хорошим концом, но действующих лиц в натуре, ей обнаружить не удалось.   
   
Любовь к сказкам кончается в определенном возрасте, и в окружении девицы уже не оказалось никого, кто проявил бы  интерес к её причудливым историям. Таким образом, все причуды оказались в длительном заключении внутри самого глубокого отсека её души. Но они не умерли. Они время от времени испускали свой аромат, и в эти моменты девица становилась вдруг желанной для всех  окружающих. Потом аромат исчезал, и она становилась такой же, как все, если не хуже. По крайней мере, так она думала о самой себе.   
      
Внутри самой себя Врушка считала себя не стоящей и ломаного гроша, а снаружи делала вид.  Вид иногда отвращал, иногда подкупал, и потому подкупленные кавалеры были. Но те, которые были, ей были не нужны. Просто она складировала их на всякий случай. Ей нужны были те, которых не было, и она упорно ждала принца из одной своей истории.

Упорная мечта часто сбывается. Сбылась и её мечта. Она встретила принца. Она полюбила от всей души и всего сердца, хотя видела двуличие своего избранника.  Он был красив как Бог снаружи и страшен как Небог внутри. 
Страшные  Небоги образуются от недомыслия.
Они считают Любовь игрушкой, и играют с Великим предметом, как малые дети.
Свои же фокусы и причуды считают серьезными вещами, и требуют к ним трепетного отношения и беспрекословного признания. 
 
    У страшных Небогов есть один яркий отличительный признак. Они настаивают на том, чтобы им мыли ноги и пили после этого помывочную воду, хотя какова причина подобного нарушения правил техники безопасности, никто не знает. 
      
Врушка не терпела насилия, потому что её внутренний мир был полон свободы и любви. Она покинула Небога, любя его страстно, и стала жить вдали от него, тоскуя по нему же. Когда узнала, что Небог женился на другой, ревности и боли не было предела. Но Небог не мог изменить самому себе, и второй брак кончился тем же, что и первый.

Врушка взяла его обратно очень охотно, наивно полагая, что вторую жену Небог не мог полюбить так же, как её. Мираж кончился очень быстро, а Врушка сделала определенные выводы, хотя почему они явились, она не могла понять. 
А явилось вот что. Когда Небог находился рядом, он был ей неприятен.

Она угрюмо думала,  - Даже в дом идти неохота. Приду домой, а он там сидит. 
Когда же Небог покидал ее, продолжая играть в  свои игрушки,  она опять тосковала по нему, как в прежние годы. 
Но тоску она запрятала глубоко в сердце, повесила на неё пудовый замок, и вышла замуж второй раз по любви и согласию.

Через много лет она встретила своего Небога в последний раз. Она сразу узнала его сзади по походке. И мир опрокинулся. Мир стал ей не нужен. Ей хотелось идти, идти, и идти, за своим счастьем вечно.  Она видела только согбенную спину постаревшего, и опустившегося Небога, но он был для неё в этот момент – Бог.

Она как-то тоскливо подумала,  - Только бы он не оборачивался!
И в тот же момент окликнула его.  Небог оглянулся, заговорил, и мир тотчас вернулся на прежнее место,  - Ну почему! Почему! Почему! Почему и он, и я не говорили о самом главном. Почему  наши глаза тянулись друг к другу, а языки лепетали равнодушно- нечленораздельное? Почему!
Почему нам игрушки дороже счастливой жизни?
    
***
Незнакомец спросил Отшельника,  - О ком ты  рассказал?
- О себе,  - лаконично ответил Отшельник.
Я женщина, и я вспомнила себя во внешнем мире.
- А как бы ты назвала внешний мир? – спросил Незнакомец.
- Вилы.

- Почему Вилы?
- В этом мире невозможно сделать так, чтобы всем было хорошо.
  И невозможно сделать так, чтобы только одному было хорошо.
  Куда ни кинь – везде клин.
- Но почему все-таки Вилы?
- Ну не Вилы. Пусть будут грабли. От перестановки слагаемых, сумма не меняется. Так и от перестановки символов, истина не меняется.  Как ни назови, а всё Нехорошо.

- А что такое Нехорошо?
- По испански это звучит как Мал. Вроде грабли больше похожи на истину.
- Значит, от перестановки символов истина все-таки меняется?
- Похоже на то. Но меняется не сама истина, так как истина не меняется, а меняется понимание причины Нехорошо.

Я вдруг представила одну кормушку и  всех вокруг неё.
У всех грабли и все гребут под себя и все кричат, - Мало, мало! Мало…
   И кто кого перегребёт, никто не знает. И один много нагребёт, а всё нет счастья. И всё мало, мало и мало. Да и толпа не лучше. Тоже гребёт и тоже мало, и тоже нехорошо. Говорят, по живым не угодишь. Но тогда для чего такие живые, да и живые ли? Короче одни вопросы, а ответов ноль без палочки.

- А каково же может быть «Хорошо»?
- Сложный вопрос. Знаю только, что каждый гребёт под себя, и каждому мало, если каждый стоит у дармовой кормушки.

А если сложить всех в одну кучу, что получится?
- Плюс – странный символ. Это и Пий, или Пи, или Фий. Это и Фея.
Это Круг с центром в одной точке. Впрочем, это может быть и Плиссе, или Плеис – пожалуйста. То есть Плюс символизирует собой свободу воли.
Хочешь есть задаром – Пожалуйста! Но не забудь о последствиях.

То есть дармовая еда + последствия. Мыши хорошо знакомы с последствиями.
Хочешь есть плоды своего труда – Пожалуйста! Но помни о последствиях.
То есть трудовые плоды + последствия.
Труженики хорошо знают последствия.

Продолжение следует.