Пережитки прошлого

Юлия Дорофеева 2
В прошлой жизни я была зайцем, вернее зайчихой. Нет, не жирной, толстой и неповоротливой, а вполне себе так среднего размера, однако могущей удовлетворить аппетиты какого нибудь серого волчка, решившего в холодную зимнюю пору получить толику тепла от растерзанной им тушки. Один такой и  оставил, меня вдовой.
Зла на них я не держу, для того и поставлены они в лесу, чтобы бороться с ослабленными элементами лесного сообщества. Природа щедро наградила их необычайным чутьем, проницательным взором и свирепой физиономией. От одного взгляда на их серое, официально – шерстное обмундирование у моих собратьев начиналась дикая паника и, теряя самоконтроль, они бросались в вечно открытые, голодные пасти, напоминая о себе лишь громкими, сытыми отрыжками, раскатисто разносившимися по округе и вызывающими интерес у пестрой толпы пернатых всех мастей. Что поделаешь…
Вот кому я всегда завидовала в своей скромной травоядной жизни, так это лисам. Рангом они конечно поменьше, чем их прямые конкуренты по пищевой цепи, но умом и сообразительностью  весьма не обижены. Какая шубка, какая осанка, какое гибкое, будто без костей тело. Нас они тоже едят, не без этого, но с каким изяществом, с какой грацией  и хищным упоением. Поймав тебя и для начала, перекусив лапу, они могут  долго заигрывать, строить глазки и даже делать вид, что ты их не интересуешь. В твоем мозгу уже закрадывается мысль о благородстве этого пусть и зверя. И лапу тебе он перекусил случайно, видимо в порыве любви. Сам  не замечая того, ты проникаешься такой преданностью к нему, такой наивной верой, что уже готов плавно переместиться в мир иной, лишь бы составлять единое целое с ним. И перемещаешься.
А  вообще - то у нас зайцев, жизнь довольно сносная, безусловно, с риском для жизни, но существовать  можно. Главное не демонстрировать свое тело, где не нужно. А уж если ты безвылазно под кустом сидишь,  заячье долголетие тебе обеспечено… 
Чего и Вам всем желаю!
На этой оптимистичной ноте гипнотизер вывел меня из состояния прострации и с Богом отправил домой. Как я оказалась у него, как закончила свой бренный путь мое прошлое воплощение - зайчиха?  Да какая теперь разница. Ведь я  ЧЕЛОВЕК! Темное прошлое позади, впереди только светлое будущее! Вдруг невольно в голове возник вопрос: «Кстати,  а  где  мой куст?»  Ухмыльнулась, возникшей мысли: «Пережитки прошлого…»