А чем я занимаюсь?

Беатрикс
А у меня кабзда и консёрн. Это так Алеся Петровна из ЖЖ говорит. На моём языке, лето, пришедшее сразу после зимы, вместо удовольствия принесло жару, сушь, улиток, неприятные дачные сюрпризы и вдобавок меня задвинули в угол, как стару весчь. В ЖЖ не дают ставить фотографии, говорят, надо купить чегойта, а в Моём Мире меня не пускают в свой блог. Я сижу и как рыба в аквариуме беззвучно разеваю рот, пучу глаза, а слов нет.
В дополнение к этому муж на даче снёс все каналы и теперь я смотрю и слушаю только  Украину, с соседями начала общаться на мове, говорю:
-Пишла процювати,-соседи столбенеют и думают, что я от жары того, тронулась слегка.
Сегодня смотрела, как в Киевско-Печёрской лавре живут церковнослужители, разинула рот на их мерседесы, громадные особняки и прочие мирские соблазны, проснувшемуся мужу сказала:
-Отож глянь, ни робют, ни пашут, а лышенька не мают,-муж с перепугу подавился чаем. И вообще, я узнала, что Украина громадная страна и даже температуру рассказывают, уточняя-это на Западе, это на Востоке, а это в Центре. Хочется переехать пид Киив и купаться в Днепре. В Европу не хочу, там потоп и везде мокро.

Сосед уехал в Германию. У нас на бирже, как не работающий, он получал 600 литов, а там, встав на немецкую биржу, будет получать столько же, только в евро. Перед отъездом он построил новую теплицу и отбыл с чувством выполненного долга.Улитки, как и в прошлом году, сожрали мои огурцы, не помогли и банки, поставленные на рассаду. Улитки делали подкоп по тару и жрали в колпаках ростишки. Лук пошёл в дудку, а чеснок не даёт стрелок. В жарком мареве я хожу по даче и мечтаю о зиме, чтобы в валенках ходить по сугробам, и как лайки спать в снегу. Серый кот, подвернувшийся под сердитую мою руку, не успел спереть со стола замаринованную курицу, получил полновесную плюху и выл под дверью, выражая протест против насилия:
-Вали в Турцию,- грубо сказала я коту,- там как раз демонстрации, твой голос зачтётся. Валить в Турцию кот отказался и сладко мурлыкал в недосягаемости от моей ноги, но в пределах видимости.