Кораблик по имени Ты. К картине С. Плутенко

Наталия Пегас
К картине Станислава Плутенко "Кораблик по имени "Ты".

Кораблик по имени "Ты",
Приплыл в мою жизнь так нежданно, -
Рождённый дыханием мечты
И лёгким движеньем тумана.

Я с робкой надеждой спускала
На воду бумажный фрегат,
И мысленно благословляла
Улыбку и трепетный взгляд.

Желание моё было светлым,
И тайный был сорван покров...
Любовь ты узнал по приметам,
Откликнулся сердцем на зов.

Кораблик по имени "Ты", -
Меня разбудил и встряхнул.
А город оделся в зонты
И даже на нас не взглянул...

Нам спела о счастье река,
Шепталась с закатом она.
Ты поднял с шампанским бокал
И долго смотрел на меня.

Я - тихая гавань в ночи!
Ты выбрал себе верный курс,
Мгновенно меня приручил,
Но я полюбить не боюсь...

Кораблик по имени "Ты", -
Опора моя и надежда,
Дарю тебе звёзды, а ты
В ответ, даришь тихую нежность.

(июль 2008г.)

Сайт художника: http://plutenko.ru/news.php