Конфуз

Тата Мистофелис
Как-то раз случилась с нами неприятность: упал мой ребенок с лестницы, просчитал лбом две ступеньки и набил приличную такую шишку.

На всякий случай мы решили посетить врача-невропатолога, мало ли что...

"Ну как можно было не уследить за ребенком?! Мамаша, о чем вы вообще думали?! Он же у вас еще маленький! Его вообще из рук выпускать нельзя! Естественно, у вас микросотрясение! Будете сидеть на больничном 2 недели, пока ребенок не придет в себя! Попьете вот эти таблетки и вот эти витамины! Еще прямо завтра пойдете на ЭХО ЭГЭ, вот вам талончик, он на другое число, но вы там поругайтесь, зайдите прямо в кабинет, вам сделают все! Нет, ну я не понимаю, ну как, как можно быть такой безалаберной?!" - именно это я услышала в кабинете врача.
Все это время ребенок босиком, в одних трусиках, стоит на коврике перед кушеткой. Вдруг я замечаю, что на лице сына появляется хитренькая улыбка, а под ним на коврике медленно растекается хорошая такая лужа... Малыш, все с той же улыбкой, поднимает глаза на доктора.

Та аж посинела вся и выдала: "Памперсы надо носить в поликлинику!!!"

Название таблеток, которые нам выписали, я здесь упоминать не стану, скажу только, что их назначают при старческой болезни Альцгеймера и некоторых формах шизофрении. Мы не стали их пить.

... Вспоминая этот случай сейчас, я думаю, что мой ребенок хоть и маленький, но вполне-таки проницательный!

:)