Сказка о магнате игнате

Елена Букреева
«Сказка о Царе Салтане…»
 Всем известна, спору нет
Мы посмотрим на преданье
В двадцать первый новый век.
Нет царей, теперь магнаты
Офис банка под  окном…
Не прядут - ведут дебаты
Тема та же - за столом...

Три девицы-секретарши,
От бумажных дел уставши,
Сели кофейку испить,
Шефу кости перемыть:
-Если б я была банкирша,-
Первой молвила Ириша,
Сеть пошивочных открыла б
Славу  Зайцева затмила.
Сама стала топ-моделью
Круче, чем Наоми Кембэл!
И весь мир у моих ног …
Шеф наш - лакомый кусок!


-С красоты воды не пить!-
Спешит Аня перебить:
Шмотками и «суп набором»
Мир решила удивить?!

Бабам всем давно известно –
На ловца и зверь бежит,
 «Тряпки» им не интересны -
Мужиков нужно КОРМИТЬ!!!

Мне б  женою Шефа стать…
Начала бы открывать
Сеть элитных ресторанов,
Нет отбоя от гурманов…
Устрицы, рагу, грудинка,
Заяц в яблоках, свининка,
Гусь с грибами, пицца, роллы…
Пир на всю банкиров рать…

-Потом как Алла  Пугачева?
Жир Липоксацией спасать?!

-Да, ладно, будет вам,
 Не ссорьтесь,
Помиритесь, успокойтесь,-

Тихо молвила Людмила,

-Не в деньгах и связях сила.
Если б я была женою,
Я мечты своей  не скрою:
Мужа б своего любила,
Вкусно досыта кормила,
Уважала, берегла,
 Помогала, чем смогла,
И, на радость нам обоим,
Сына в браке родила…

Только вымолвить успела
Дверь у шефа заскрипела
И  в приемную Игнат -
Банка этого магнат:

-Вас невольно я подслушал,
Не заткнуть  же ватой уши.
Очень громко вы общались,
Интересно совещались,
Вас послушал и решил
Выход есть всему один:
 Крепко девица Людмила
Мое сердце зацепила
И с серьезностью намеренья
Делаю ей  предложение:
Замуж выйти за меня,
И к исходу сентября
Мне родить богатыря.
Нужен мне правоприемник-
И естественно наследник!
Вам же девицы-сестрицы
Предоставлю инвестиций
Составляйте бизнес-план
И вперед к своим мечтам!

Свадьбу пышную сыграли
И неделю отмечали,
А Людмила молодая,
Дела вдаль не отлагая,
С первой ночи понесла
Ох, и счастлива была!
Две полоски – Тест дает,
Игнат на руки берет…
Тут мобильный –
Крах финансов,
Кризис!!!
 Им не до романсов
Ситуацию б спасти,
Поцелуй и муж в пути.
На прощанье ей любя
Наказал беречь себя.

Наступает срок родин
По УЗИ родился, СЫН!
Крупный и горластый в меру
Видно быть миллионером!
Сразу Люда звонит в офис,
 Факс отцу отправить просит.

Ира с Аней тут, как тут
Уж давно момента ждут,
Чтоб Людмилу очернить,
Да с Игнатом разлучить.
Секретаршу подпоили,
Текст на факсе подменили:

-Родила Людмила негра
-Неверна была наверно!

Игнат шлет ответ такой:

-Срочно я лечу домой,
Экспертизу ДНКа
 Сделать надо у сынка.

Тут же текст они меняют
Приговор такой читают:

-И Людмилу и приплод
Посадите в самолет
В небо только поднимите
Ну, а там…Как, Бог пошлет!

Туча по небу плывет,
В крен уходит самолет
Он  летит автопилотом
Люда молится и ждет
Лес густой смягчил удар
Их не вычислит радар.
Мать с младенцем спасена
Землю чувствует она.
Правда память потеряла
Это горе – не беда!

Что же делает Игнат,
Одураченный магнат?!
Прилетает – жены нет
Он тот час созвал совет:

-Как такое проморгали?!
Кого к факсу допускали?!
-Разыщите мне жену,
Не то головы сыму!

Долго с духом собирались,
Все сказать ему боялись,
Но, решились, наконец:

-Ты без сына и вдовец!

Долго был Игнат в запое,
Но, решил –такая доля
С головой ушел в дела,
Чтоб тоска не извела…

Что ж  с Людмилой,
Нашей  стало?
Мать с ребенком не пропала!
В тот же день, на них набрел
 Дед старатель Никанор.
Золото в тайге он мыл,
Так, как хобби, жил  один.
Прямо с неба радость тут:
Дочь, да к ней в придачу внук!
В банке он имел свой счет,
Особняк, людей почет.
Документы сделал вскоре
Все умеет вор в законе.

Вот прошло немало лет,
Никанора больше нет.
Вырос у Людмилы сын
Алексей, теперь банкир!
Отучился  за границей
Стажировку там прошел
И теперь гудит Столица
О банкире молодом:
С прибыли дворцы штампует:
На культуру, и на спорт,
Жизнь людей его волнует,
Безработных и сирот!


Слух дошел и до Игната,
Любопытство у магната:
-Как высот  таких  достиг?
Нужно банк тот навестить,
Погостить у мецената,
Да, людей порасспросить!

Тут как тут Ирэн с Анюткой:

-Это просто злая шутка,
Эка невидаль  дворцы
Необъятной высоты.

 Но процесс уже пошел
Леша батю превзошел!
Бьет все рейтинги, таблицы,
Рукоплещет заграница!

Враз Игнат с цепи сорвался
И в Сибирь засобирался:

- Перехватят конкуренты
Ждут удобного момента.
Надо в гости ехать мне
Пока бизнес мой в цене.


 Злобным бабам все неймется
Зависть черной птицей бьется:

-Мы залезли в интернет,
Алексея дома нет.
Он поехал отдыхать
И жену себе искать.

Алексей и правда в свете
По себе невесту встретил:
Нет ни грамма целюлита
Зубы, груди все свое,
Полиглот и башковита,
Знает и умеет все:
Шить, готовить, танцевать,
В боулинг, бильярд играть.
На коньках, на сноуборде
Может твердо устоять!
Мастер спорта, альпинистка,
Да к тому ж еще артистка
Запоет – душа растает,
Шоу « Голос» отдыхает!
Чин  магистра, бакалавра
И дипломы всех статей
Знает все от динозавра,
До сосудов и костей!
Если только рот  откроет
Конкурентов устранить,
Канделаки переспорит,
Прокурора убедит!
Да к тому же экстрасенс,
Йогой увлекается
Камасутра миссис - секс
И внешне Мисс красавица!

Хоть весь мир ты обойди-
Лучше в жены не найти!

ОБЪЯВЛЕНЬЕ В ИНТЕРНЕТ
Обошло весь белый свет.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА СВАДЬБУ
НА ФУРШЕТ И НА БАНКЕТ!!!
Тут Игнат был непреклонен:
-ЕДУ! –был его ответ,
Я банкир или дитя? –
Говорит он не шутя.-

-Я на свадьбе появлюсь,
С Алексеем подружусь!
В компаньоны хочу взять
Мое дело продолжать
Без наследника нет смысла
Мне не жить и не дышать!
Ира с Аней на духу:
(Рыльца-то  у них в пуху)

-Мы с тобой, мы на подхвате,
-Может,  женишков отхватим!


Стол торжественно накрыт
В зале люд честной стоит,
В самом центре молодые,
Рядом павою Людмила:
-Просим, гости, - пригласила

Тут и входит свет Игнат:

-Здравствуй, Алексей, я рад…

И застыл с открытым ртом
Замолчали все кругом,
А он с Людмилы глаз не сводит,
Ближе к ней Игнат подходит…
-Что я вижу? Что такое?
Как!
И дух в нем занялся…
Он слезами залился!
Тут Людмила встрепенулась,
Память к ней опять вернулась:

-Муж, Игнат мой, наконец!
Лешка, Это твой ОТЕЦ!!!

Тут все плакать и смеяться,
Целоваться, обниматься!!!

Только злыдни как завоют:
-Оставь нас Игнат на воле,
Мы на зоне пропадем,
За решеткою помрем!

- Вас на радости прощаю,
Только видеть не желаю.
От тюрьмы освободим
Лишь с условием таким:
С конфискацией детдому
И с уходом в монастырь!

Только с этим порешили
Свадьбу тотчас учинили,
И с невестою своей
Обвенчался Алексей;
И никто с начала мира
Не видал такого пира!
Думаю экспромтом вольным
Вы остались все  довольны!