Не обещай меня любить...

Светлана Оврах
Не обещай меня любить, не надо мне,
Пустых терзаний сердца твоего.
Я за любовь хочу благодарить,
Ты только будь, и больше  - ничего.

Из жизни ты моей  - не исчезай,
Не уходи, не надо, не смогу!
Смотреть, как удаляясь  вдаль,
Любви мой парус  меркнет на ветру.

Не обещай меня любить, я всё пойму.
Ты есть – и это главное, поверь.
Конечно, сердце рвётся изнутри,
Но, знаешь, я сдержать себя смогу.

Я не заполню пустоту ничем.
Каких бы слов мне кто не говорил!
Душа привязана цепями к одному,
Ты только будь, я сильная, поверь.

Не обещай меня любить,мне б только знать,
Ты есть, и у тебя все хорошо.
Тебе не лгу, себе лишь нагло вру,
Что разлюбить пытаюсь,не могу!

Не обещай меня любить, не говори,
Про невозможность поздних наших встреч.
Пусть любит сердце, пусть оно горит,
Как тысячи огней зажженных свеч!

Я не хочу терять тебя, пойми.
Всё знаю, понимаю, всё смогу.
Преодолеть препятствия в любви,
Ты только будь, на краешке судьбы.

Не обещай меня любить, не обещай!
Мне сердца твоего не удержать,
Но лучше я согреюсь от любви,
Чем просто,  от бездушья, пропаду…