Я буду любить тебя всегда. Глава 13

Марина Беляева
Глава—13.
           На следующее утро после скандала, устроенного Кучеровым, Марту разбудил телефонный звонок. Телефон трезвонил уже несколько минут, а она всё никак на могла окончательно проснуться и поднять трубку. Стряхнув остатки сна, Марта всё же  дотянулась до мобильника. Ого! Уже пропущено пять звонков. Но на этот раз звонил не мобильный. Пришлось вставать и идти к базе. Марта, проклиная себя за то, что поставила  квартирный телефон на подзарядку на ночь,  а не положила его, как обычно, на подушку рядом с собой, встала, неверными движениями влезла в тапочки и направилась в прихожую, к трубке. Мельком взглянула  на диван в гостиной, на котором  располагался на ночь Сергей. Диван был пуст, бельё аккуратно сложено. На подушке лежала записка.  «Буду в одиннадцать. Сергей.»  «Да, иду я, иду,» - в сердцах крикнула  надрывающейся трубке Марта.
- Марта, привет! – трубка заверещала Ксюхиным голосом так резко, что Марта отвела её в сторону. – Что случилось? Я уже все телефоны оборвала.  А ты всё трубу не поднимаешь! – тараторила Ксюха.                               
-Что у тебя опять горит? – сонным, недовольным голосом  поинтересовалась Марта. – Почему я просто не могу выспаться?               
-Прости, дорогая, но я позвонила к тебе в контору, а мне твой Кучеров ответил, что ты уволилась! Объяснений он мне не дал, рявкнул, как тигра какая-то, и трубу бросил! – возмущалась Оксана. – Требую объяснений от тебя!                В  этот момент зазвонил будильник.                - Ксюха! Ещё только девять часов! Ты что в такую рань меня подняла?  - в свою очередь возмутилась Марта. – Давай с объяснениями повременим. Я сама тебе позвоню, а сейчас мне нужно собираться.                - Подожди секундочку, дай договорить: мне Аня звонила, вечером приглашает к себе на помолвку. Как только освободишься – перезвони. Договоримся насчёт подарка. Хорошо? – протараторила Ксюха.                – Обещаю, сразу же перезвоню, как только освобожусь, - клятвенно заверила подругу Марта. Взглянув на часы ещё раз, Марта решила, что ей следует поторопиться: надо привести себя в порядок по-настоящему, чтобы даже малейших следов от вчерашнего потрясения не было заметно. Кучеров должен увидеть перед собой не сломленную, испуганную  и покорную овечку, а женщину, которую просто невозможно сломить, запугать и подчинить. Марта молнией метнулась в ванную: именно – ванна,  а не душ, настоящая роскошная ванна, со всякими причиндалами: соль, масло, гель, скраб. Марта нежила и холила своё тело, как никогда в жизни. Ванна вернула ей силы. Выходя из  ванны, взглянула на себя в зеркало:          « Так, чудненько, как «Афродита из пены морской». Пяточками я довольна,» - про себя мурлыкнула она. «Теперь надо привести в порядок волосы.» Она довольно быстро и ловко уложила своё каре феном. Быстро выпила чашку кофе. С макияжем она справилась тоже довольно  легко. Теперь надо было подобрать наряд. В офисе Марта работала обычно в костюме: строгий пиджак, блузка, брюки или юбка. А ещё она просто обожала галстуки и шейные платки. А тут ей захотелось чего-то другого. Конечно, платье для коктейля не подойдёт. Что бы такое выкинуть? И она решила надеть то, в чём никогда не показывалась на работе: белая длинная блуза типа мужской рубашки, джинсы, удобные спортивные туфли. Она подумала и об украшениях. Золото сюда не пойдёт. Бижутерию Марта принципиально не покупала. Она открыла шкатулку с серебряными украшениями. Так, чудно! Очень милый комплект с бирюзой. Его она присмотрела ещё в Индии: серьги, колье и  широкий узорный браслет.  Так, хватит. А то перебор в этом деле хуже, чем недобор. Вспомнив что-то, Марта подошла к стенке, выдвинула ящик и, достав увесистый синий бархатный мешочек, переложила его в свою сумочку. Потом она направилась к большому зеркалу в прихожей. Из зеркала на Марту строго взглянула очаровательная женщина, которой с большой натяжкой можно было бы дать тридцать лет. Оставшись довольной  своим внешним видом, Марта опять пошла на кухню, где в ожидании Сергея выпила ещё чашку кофе. Сергей, как и обещал,  подъехал к одиннадцати часам.  Марта ждала его во всеоружии. Когда она спустилась к ожидавшему её в машине Сергею, он аж присвистнул: « Привет! Красота – неземная! Ты
решила добить бедного Кучерова и меня, заодно с ним?» «Ой, да ладно! - отмахнулась Марта кокетливо. – Добьёшь вас! Как же! Но за комплимент – спасибо…»                - Да, всегда, пожалуйста, - отозвался Сергей. – Только это не комплимент, а чистая, незапятнанная правда.                - Попробовал бы ты сказать, что это неправда… - с  угрозой в голосе сказала ему Марта, но тут же улыбнулась. – Ну, что? Поехали?                - Поехали, - вздохнул Сергей. – А мне идти с тобой в контору или на улице подождать? – вдруг поинтересовался он.                –
-Да, я даже не знаю, - задумалась Марта. – Наверное, подожди на улице,  - она вопросительно посмотрела на Сергея, он задумчиво пожал плечами, - а если я не вернусь через 15 минут, подтягивай ОМОН, - пошутила Марта, но шутка получилась несколько мрачноватой. Сергей среагировал соответственно.                - Если ты считаешь, что без ОМОНа не обойтись, может, мне лучше сразу пойти с тобой? – на полном серьёзе предложил он. – Кто его знает, твоего Кучерова? Мне он казался в этом плане совершенно безобидным…. А, гляди-ка, какой орёл, оказывается, - с недоумением констатировал Сергей.                - Ну, пойдём вместе, - согласилась Марта.                Машина резко затормозила у здания конторы «Синего кита». Марта сбросила плащ, повесила его на спинку сиденья, забрала сумку и в сопровождении Сергея проследовала мимо кинувшегося услужливо открывать ей дверь вахтёра. «Значит, в офисе ещё не все в курсе, что я здесь больше не работаю… -  про себя подумала Марта. – Вон как прогибается…»
***
В кабинете Кучерова их уже ждали. По напряжённым лицам Дмитрия и Любани Марта поняла, что они только что  опять выясняли отношения. При появлении Марты Кучеров встал, вид у него был, как у побитой собаки. Зато Любаня … лучезарно улыбнулась Марте, как лучшей подруге.                - Марта, вы сегодня, как с картинки глянцевого журнала, - интимным тоном проворковала бывшая соперница.                - Есть ещё порох в пороховницах, - Марта отшутилась дежурной фразой. ( Бедный Николай Васильевич! Мог ли он предполагать, что известная фраза его героического персонажа, станет столь расхожей?!) – Знаете, -  замешкавшись всего на долю секунды, решительно предложила  Марта, - давайте без лишних подробностей решим наши вопросы и расстанемся ко всеобщему удовольствию.                - А разве кто-то возражает? – невинно улыбаясь, спросила Любаня. – Вот ваша трудовая книжка, там всё в порядке, - она протянула Марте её документы, Марта, не глядя, сунула книжку в сумочку. – Нет, вы всё проверьте, - настаивала Любаня, – а вдруг кадровик в чём-то ошибся. Вы ведь всё-таки юрист, Марта Игоревна.                Марта достала книжку,  пролистала, перечитала записи.                - Спасибо, всё в полном порядке. Я, пожалуй, пойду, - выдохнула она,– мне ещё вещи в кабинете собрать нужно.                Но тут подал голос Кучеров.                -  Марта Игоревна, а вы не считаете нужным при расставании с мужчиной вернуть ему всё  то, что будет о нём напоминать? – с вызовом прошипел он. Лицо Любани вытянулось. Даже          она не ожидала  от мужа подобной выходки.                - Ну, ты и жлоб, -  одновременно и удивлённо, и  возмущённо  протянул Сергей.                - Вообще-то, считаю, - спокойным тоном ответила ему Марта. – Но я также считаю, что подобные вопросы как-то неуместно задавать бывшей любовнице  при законной жене. Я понимаю, что вам, Дмитрий Григорьевич, очень хочется как-то меня уязвить, но на меня подобные штучки не действуют. А вот жену свою могли бы и пожалеть. Ей и так несладко пришлось, - презрительно бросила Марта. Она достала из сумочки синий бархатный мешочек и вывалила его содержимое  на стол Кучерова. – Вот, проверьте, все ли ценности на месте. А то вдруг чего не досчитаетесь? – съязвила ему в тон Марта. Любовь Германовна, наблюдавшая эту сцену, была близка к обмороку. Она и так страдала, а теперь, видя и понимая, что происходит в душе Дмитрия, как не хочет он отпускать Марту, она просто чувствовала, что медленно умирает.               
  - Да, дорогая, ты никогда в долгу не оставалась, - с грустной улыбкой заметил Кучеров. Но тут подала голос Любовь Германовна, которая уже больше не могла сохранять даже видимость спокойствия:                - Марта, я прошу вас, он не угомонится, пока вы не уйдёте. Пожалейте меня, уходите.               В её голосе была такая мольба, такое отчаяние, что Марта, бросив короткое «пока»  и пред-ложив Сергею следовать за ней, просто выскочила из  кабинета Кучерова и быстрым шагом направилась к своему, чтобы забрать личные вещи.                - Дима, - обратилась Любаня к мужу, но, кажется, не слышал её слов, занятый своими мыслями, - Дима, - жалобно  повторила она ещё раз, он поглядел в её сторону, но взгляд его совершенно ничего не выражал. – Дима, давай попробуем забыть этот кошмар и начать всё сначала, я простила тебя и обещаю никогда, даже намёком, не вспоминать об этой истории.           - Если б ты знала, как я тебя ненавижу, - сквозь зубы процедил Кучеров. Он, действительно, смотрел на жену таким ледяным взглядом, что она, казалось, должна была уже просто превратиться в ледышку.                - Димочка, прости меня, я спасала нашу семью, - простонала Любаня, по щекам её текли слёзы, косметика размазалась. Вид у неё был жалкий. Дмитрий с отвращением и какой-то брезгливой жалостью посмотрел на жену, отвернулся к окну и процедил сквозь зубы:            
     - Если бы не ты,  Марта была бы сейчас со мной. – Он немного помолчал, переводя дыхание, а потом с угрозой в голосе добавил: -  И запомни:  у тебя будет возможность убедиться, что ты поступила глупо и опрометчиво… - и, хлопнув дверью, он выскочил из  кабинета, оставив всхлипывающую Любаню наедине со своими горькими мыслями.
                ***
 Марта отправила Сергея ждать её в машине, а сама прошла в свой кабинет.  Она сидела за письменным столом и убирала из компьютера личные файлы. Пакет с вещами уже ждал своего торжественного выноса из кабинета. В этот момент вошёл Кучеров. Марта предполагала, что он может сюда прийти, поэтому была готова к встрече.               
  - Мне кажется, Дмитрий Григорьевич, что мы уже всё обсудили и обо всём договорились…- начала свой гневный монолог Марта. Но Дмитрий не дал ей договорить, он бросился на колени перед  Мартой и отчаянно заговорил.                - Марта, прости, я не знаю, что вчера на меня нашло. Ты только скажи, чем я могу заслужить твоё прощение.- На горизонте опять появился злополучный синий бархатный мешочек, Кучеров стал совать его в руки Марте, она отпихивала его руками, а он пытался засунуть мешочек ей в сумочку. Марта начала терять самообладание, а о Дмитрии и говорить нечего, его просто трясло от переполнявших его чувств. – Марта, ну, хочешь, я всю фирму подарю тебе, давай сегодня же поедем к нотариусу и перепишем всё моё имущество на тебя? Возьми всё, что у меня есть, только не уходи так, Марта, я люблю тебя, я не смогу без тебя жить, Марта, Марта, - он повторял это несколько раз, умолял, даже пытался рыдать, а по щекам его текли самые настоящие слёзы. Короче, Кучеров закатил Марте форменную истерику.  Марту эта сцена не просто тяготила, она её раздражала неимоверно. Вдруг за дверью раздался какой-то шорох.   Кучеров ничего не слышал. Он  был весь в образе страдальца и ничего кроме своих речей не слышал. Марта  насторожённо прислушалась. За дверью, явно, кто-то слоял и подслушивал их разговор. Она встала и двинулась к двери, но тот, кто ещё несколько секунд стоял за ней, тоже был начеку, поэтому, когда Марта, резко распахнув дверь, выглянула в коридор, то заметила, как за угол метнулась всего лишь едва различимая тень. Она смогла  разглядеть только копну ярко-рыжих  волос.                Марта вернулась к столу, подхватила пакет и свою сумочку, и ничего не отвечая на слова Кучерова, вышла из кабинета.  Он безвольно опустился на стул, где только что сидела такая близкая и уже совершенно недоступная, но всё ещё такая любимая и желанная, Марта. Он уронил голову на скрещенные на столе руки, плечи его вздрагивали. И не было рядом никого,  кто смог бы хоть капельку облегчить его боль и злость на самого себя...                Через несколько  минут Марта уже сидела в машине. Она отмахнулась от расспросов Сергея, а он, в свою очередь, не стал допытываться, по опыту зная, что в такие моменты Марту лучше не трогать: отойдёт – сама всё расскажет.  Через двадцать минут машина была возле дома Марты. Сергей проводил её до квартиры и  поспешил на службу. А Марта отправилась на кухню, заварила себе чай и  стала настраивать себя   на разговор с Оксаной. Она обещала ей отзвониться, но настроения общаться с кем бы то ни было, просто не было. А ещё им предстояло вечером веселиться по поводу помолвки Анны. А Марте ужасно не хотелось никуда выходить из дома… Она сходила в прихожую за сумкой и опять вернулась на кухню.  В поисках пачки сигарет, которая, словно нарочно, куда-то запропастилась, Марта вытряхнула  содержимое сумки на стол. Сигарет не было. Зато на столе опять ярко-синим пятном обозначился злополучный бархатный мешочек. Дмитрий всё-таки умудрился  вернуть его назад в сумочку Марты.
                ***
       Ковалёва, как всегда, её опередила. Не успела Марта вымыть чашку, как в дверь позвонили. Конечно же, это не выдержала неизвестности Ксюха, в которой сочувствие и беспокойство подруги боролись с любопытством журналистки.  Она прямо с порога взяла быка за рога.                - Ну, давай, Полякова, рассказывай, что там у вас опять стряслось? – потребовала она объяснений у Марты.- Давай, колись, а то я Бережного достану, он мне всё расскажет.               - Ну, это вряд ли, - заверила её Марта.- Бережной не такой дурак, чтобы ссориться со мной. У него на меня виды, -  объяснила она подруге свою уверенность.                - Ну, ты даёшь! – воскликнула Оксана. – А стоило ли разводиться, чтобы опять всё заново начинать?                - А кто тебе сказал, что мы будем начинать всё заново? – невинно поинтересовалась Марта.     - Да, ты сама и сказала: у него на тебя виды. По-моему, ясно, что это значит, - недоумённо констатировала Ксюша.                - Но это у него –  на меня, а у меня на него – нет, - просто ответила Марта.                - Что-то ты темнишь, подруга! – недоверчиво проворчала Оксана.                - Нет, просто обстоятельства сложились так, что я чувствую к нему безграничную благодарность, - Марта сделала паузу в тот момент, когда Оксана, округлив глаза,  выдохнула «О-о-о!..» - А он, по-моему, решил, что у него есть шанс занять  место возле меня, которое давно уже потерял…                - У тебя, что? Мания величия разыгралась? – иронично поинтересовалась Оксана. – Просто королева и паж, картина маслом! «Занять место возле меня!» - она торжественным тоном передразнила слова Марты. – Ты кем себя возомнила? Собакой на сене?                - Да, никем я себя не возомнила, - удивлённо откликнулась Марта, её смутил тон подруги. С чего бы это она так бросилась защищать интересы Бережного? – Подожди, ты что, на него виды имеешь? – Марта рассмеялась. – Если так, то я мешать не стану.                - Ты меня неправильно поняла. Мне просто его по-человечески жалко. То ты его бросаешь, то приближаешь…                Марта не дала её договорить. Ах, так! Давно ли Ксюха сама советовала ей поставить крест на Бережном, а теперь так яростно бросается на его защиту!                -  Ну, не знаю, не знаю, - многозначительно протянула Марта. – Что-то ты темнишь! – и когда смущённая Ксюха клятвенно стала уверять Марту, что та её неверно поняла, Марта великодушно сменила гнев на милость и продолжила свои рассуждения. - Ты всё перевернула с ног на голову. Во-первых, мой тон был вовсе не таким, как ты его тут мне представляешь. Место возле меня, это не место возле солнца, а место в моей жизни. А, во – вторых, Бережной, после то-го, что вчера случилось, опять стал активно проявлять желание продолжить наши отношения.
 - Ну, предположим, это желание у него не проходило…- согласилась Ксюха. -   Меня не он
волнует, а ты. Просто ты опять метаться начала. Ты опять вернулась в то, от чего мы так долго пытались тебя увести: от твоих отношений с Вишневским, - объяснила свои подозрения  Ковалёва. -  Понимаешь, когда в твоей жизни появился Сергей, и я, и твои родители вздохнули с облегчением: ты справилась, ты опять живёшь. Когда ты порвала с Сергеем, я знала, что в твоей жизни есть другой мужчина. И отношения с ним тоже казались мне стабильными. А выходит, что ты просто всё время пытаешься найти замену Вишневскому, а все твои мужчины  во многом ему проигрывают. Ну, нет на земле мужика лучше Вишневского! – в эту фразу Оксана попыталась вложить весь  свой сарказм. Она в недоумении развела руками. -  Хотя, я никак, хоть ты тресни, не могу понять, что в нём было такого хорошего? – недоумевала Ксюха.  Но голос её был полон сочувствия. И вдруг, резко оборвав эти свои размышления, она  вернулась к первоначальной теме их разговора:  – Да.  Так что же всё-таки произошло вчера?    Марта вкратце поведала ей о событиях вчерашнего вечера. Ксюха была потрясена. Она требовала новых подробностей. Марта  неохотно, всё-таки, вечер был не из приятных,  пыталась нарисовать ей более—менее объективную картину. Она рассказала и про просьбу жены Кучерова, про своё решение, про реакцию Дмитрия и своевременное появление Сергея в образе Ангела – спасителя. В конце концов,  любопытство Ксюхи было удовлетворено. Однако, впечатление от рассказа Марты, было столь велико, что на какое-то время она просто лишилась дара речи.                - Да, ситуация… - после длительного молчания задумчиво изрекла она. – Вот почему Бережной забил копытом. Почувствовал, что сердце твоё свободно. Я –то думала, что ты его просто спровоцировала, а тут прямо - таки «Санта-Барбара». – И ещё немного помолчав, примирительно добавила: - Масяня, ты прости меня, я же не знала, что твой Кучеров выкинул. Постой, - встревожено воскликнула она, - так это ты у нас без работы осталась! Бедная ты моя, безработная!  Ладно! Не дрейфь, подруга, прорвёмся! А сейчас тебе нужны положительные эмоции. Я предлагаю поехать за подарком для Аньки. Может, и себе что-нибудь прикольненькое подберём! Шопинг, он, знаешь, самое лучшее средство от депрессии.

                ***
 Помолвка Анны  праздновалась широко и с размахом. Жених был очень богат и влиятелен. Правда, он был старше Анны лет на пятнадцать, но при о-о-очень большом  кошельке это не такой уж  страшный недостаток. В Анечке, это было видно невооружённым взглядом, этот местный олигарх души не чаял. Сама Анна тоже просто сияла от счастья.                - Масяня, ты как думаешь, что Аньке больше нравится: его большой кошелёк или то, что он   влюблён в неё, как выпускник Суворовского училища? – с любопытством поинтересовалась Ксюха у подруги.                - Она просто счастлива, а я за неё рада, - просто ответила Марта.                - Ну, да! А как же иначе? Я тоже за неё рада, - поддакнула Ксюха. – Кстати, пойду к молодым, договорюсь насчёт репортажа с фотографиями об их помолвке для любимой газеты.                Марта засмеялась: Ксюха была неисправима. Она как раз из тех журналистов, что и из собственных похорон сделала бы неплохой репортаж для любимой газеты.  Как только Ксюха отбежала, к Марте подошёл один из гостей и пригласил на танец. Она с удивлением узнала в лощёном господине Арийца. Марта была настолько  удивлена, что не сразу смогла найти слова для ответа. Ариец понял  её замешательство по—своему.                - Марта Игоревна, если вам столь неприятно моё общество, я могу с поклоном удалиться, - с готовностью проговорил Иванов. – Но у меня есть для вас несколько слов.                - Ну, почему же, сразу – неприятно? – парировала Марта. – Я просто удивилась, увидев вас здесь. Вы очень сильно изменились… Не узнала…                - Ничего удивительного. Я партнёр по бизнесу нашего жениха. У нас два общих ночных клуба, - просто и без всякой манерности ответил бывший криминальный авторитет. Марта понимающе хмыкнула. А Ариец обиженно заявил: – Зря вы так, Марта Игоревна! Обидеть человека легко! А времена – то меняются. Люди тоже. Вот и меня потянуло на покой, живу в ладу с самим собой и  с законом, - подвёл итог Ариец. – Женился на хорошей девушке. У меня дочка маленькая.                - Рада за Вас, - равнодушно – вежливо откликнулась Марта.            
- Рады Вы или не рады, не всё ли теперь равно? – философски заметил Иванов. – А у меня для вас поручение. Меня друзья Андрея Владимировича просили пригласить вас на вечер его памяти. Через два дня – годовщина его гибели. Вы придёте? – он ждал ответа. Марта ответила почти сразу.               
- Приду. Только можно я с подругой, она тоже хорошо была знакома с Андреем? – спросила Марта.                - Это вон с той оторвой с фотоаппаратом? -  Ари показал на мелькающую по залу Ксюху.             - Да, с ней, - Марта засмеялась.-  Точное вы ей определение дали, Александр Васильевич. Так как? Можно мне взять с собой Ксюху?                - Приятно, что вы помните, как меня зовут. Да. Ксюху можно, - утвердительно кивнув, великодушно разрешил Александр Васильевич. И строгим тоном добавил: - А вот аппарат свой пусть дома оставит! Люди у нас серьёзные, не поп-звёзды какие-нибудь, им лишнее мелькание перед камерой ни к чему.                - Хорошо, она будет без фотоаппарата, - продолжая веселиться, сказала Марта. Она представила, как огорчится  «её дорогое папарацци», когда узнает, что такой эксклюзив пройдёт мимо.                - Благодарю вас за танец. Вы очаровательная женщина, Марта Игоревна, - Ариец наклонился к её руке. Через пару секунд он с достоинством удалился за свой столик. Марта обратила внимание, что за их  беседой некоторые гости наблюдали с любопытством. Тут же подскочила Ксюха.                -Масяня, что за хлыщ тут тебя обхаживал, мне его личность знакомой показалась? – спросила она с тревожным любопытством.
           - Не поверишь. Сам Ариец, собственной персоной, законопослушный бизнесмен, партнёр жениха Ани. Как тебе такой расклад?  - и посмотрев в удивлённо распахнутые глаза подруги, задала вопрос: - Не узнала старого знакомого? Хорошо. Тогда следующий, вполне резонный вопрос. А что ты вообще знаешь о женихе нашей Ани?                - Да, в общем-то, немного, - развела руками Ксюха. – но все сведения о нём со знаком плюс. Меня другое интересует: что Арийцу от тебя надо? Слава Богу, времена братков кончились. На дворе двадцать первый век.  Страна медленно и верно вылезает из ямы. А бывшим  криминальным авторитетам до сих пор что-то нужно от законопослушных налогоплательщиков.               
   - Ничего особенного. Через два дня – 8 лет, как Андрея нет. Нас с тобой пригласили на вечер его памяти.               
- Ну, ни фига себе! Вечер памяти! Надо же такое название изобрести! Он что, член Союза театральных деятелей? – с иронией заметила Ксюха.               
 - Не язви. Хорошо, что хоть кто-то вспоминает Андрея добрым словом. И учти: ты идёшь со мной и без фотоаппарата. Это условие приглашающей стороны.                - Как скажете, - неожиданно быстро согласилась Ксюха. – Чтобы я такое мероприятие  пропустила – да, никогда!                И обе рассмеялись. Заиграла музыка. На этот раз на сцену взошла Анна. Она исполняла, конечно же, песню на стихи  Марты, которую она посвящала своему жениху.
Купидон своим крылом
Осенил  нас ясным днём.
И, пока любовь жива,
Вслушайся в мои слова.

Припев.

Береги меня
От печалей дня,
Называя самой лучшей,
От тоски храни тягучей.

На исходе дня,
Мой покой храня,
В предвкушенье долгой ночи,
Говори, что любишь очень.

Любишь лишь меня.

2.И когда неярок свет,
И когда надежды нет,
Бог поможет нам с тобой
Сохранить свою любовь.

3. Вновь глаза глядят в глаза,
И уже понять нельзя:
Наяву или во сне
С каждым днём ты ближе мне.

                Анна пела, жених сиял от счастья, гости просто таяли  от умиления при виде этой прекрасной пары. Вечер удался. Марта вернулась домой далеко за полночь. Свою машину девушкам предоставил Ари со строгим указанием: доставить девушек до их квартир в целости и сохранности. Когда Марта заходила в подъезд, она краем глаза увидела в глубине двора машину Дмитрия. Был он в машине или нет, она не разглядела. Дома Марта быстро нырнула в душ, отключила телефоны и сразу же улеглась в постель с твёрдым намерением проспать до тех пор, пока сама не проснётся.