Зеркало. Заключение

Система15
-Часто ответ на самый сложный вопрос находится на поверхности. Но еще чаще мы от безысходности просто принимаем за "правильный" любой ответ, который нам ближе. А что если тебя не устраивают оба варианта, которые ты нашел? Даже ведя диалог с самим собой, ты просто выбираешь из двух зол меньшее, рассуждая о чем-либо в вымышленном диалоге, будто являясь оппонентом самому себе. Я нахожусь на распутье - и не я один, похоже. Впрочем, наверное суть не в этом. Из двух зол, какое меньше - предательство или эгоизм и азарт? Мне кажется, что второе, и поэтому я верю в него. Верю, что со временем это может уйти, тогда как предательство - еще одно, очередное, пусть и от других людей - я уже не выдержу и не прощу.
...
-Зачем ты звал меня? Ты знаешь ответы на все свои вопросы.
-Но я никогда не слышал вопроса от тебя. Вопроса, который искренне интересовал бы тебя. Тщетно узнать, зачем ты здесь. Но - неужели ты знаешь все? Это же невозможно.
-Нет ничего невозможного, как и нет безграничного знания, само собой. Но на мои вопросы у тебя нет ответов. Можешь считать мои появления... волонтерством. Я помогу тебе, кто-то поможет мне - так уж все устроено... Но - что важно - теперь во мне нет нужды. Ты справишься сам.
-А ты?
-Прощай.
...