Борьба с раком или геноцид. Часть 1

Братислав Либертус Гуманный
Рецензия на «Моё письмо раку!» (Валентина Овсянникова) http://www.proza.ru/comments.html?2011/11/15/1065

***
Братислав Либертус:

Здравствуйте, Валентина! Я поместил ссылку на Вашу страницу в своём резюме, в качестве рекламы, и там же рядом поместил ссылку на одно видео по той же теме:

http://www.youtube.com/watch?v=8dllJvJ0y70 ФИЛЬМ О ТОМ, КАК РАК БОИТСЯ ТОЛЬКО СОДОВОГО РАСТВОРА. Излечивается промыванием органа, поражённого грибком "Кандида" \молочницу вызывает, а затем рак...\.

Я не знаю, слышали ли Вы об этом фильме, - может, у Вас здесь есть и ссылка на него или упоминание о нём, - я не исследовал. Но просто думаю, что в любом случае будет хорошо, если я напишу Вам об этом.

На сём желаю Вам всего лучшего.

Братислав.

05.06.2013 19:37 

***
Валентина Овсянникова:

Доброй ночи,Братислав.
Ссылку на видео не смогла посмотреть ,там надпись:"
Это видео было удалено пользователем.Сожалеем об этом".

Несколько неожиданно для меня было,что Вы поместили мою страницу, как рекламу на свою страницу.
Благодарю.

Насчёт: "Излечивается промыванием органа, поражённого грибком "Кандида" \молочницу вызывает, а затем рак...\.СОДОВЫМ РАСТВОРОМ".

Извините,позвольте с этим не согласиться и знаете почему ?

Если бы всё было так просто ,то все уже давно ЭТИМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ,не правда ли ?

И не нужны были бы изнурительные химиотерапии ,лучевые терапии, гормоны,герцептин, сложные операции и т.д.

НО!! Если человек в это верит ,то к выше перечисленному мной - это может быть , как дополнение (содовый раствор), повторяю верит!!!
На своей странице я рассказываю о своём ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ этой болезни!

С теплом,Валентина.

06.06.2013 00:37 

***
Братислав Либертус:

Об этом способе (промывание содовым раствором) я только недавно услышал, пару лет назад всего, - и, насколько я знаю, этот способ открыт тоже недавно, поэтому предполагаю, что медики ещё не знают об этом, или им невыгодно об этом знать. Ведь умирают же люди от прививок, и становятся инвалидами на всю жизнь... Давно известно, что прививки приносят вред организму. Но ведь не останавливают это зло... И продолжают их делать. Равно как и от химиотерапии ещё не слышал я, чтобы кто-то излечился, - наоборот, страдает прежде всего печень, и очень многим эта химиотерапия только ускорила кончину... Может, кому-то и помогла (или, наоборот, не смогла убить). Но я знаю на своём веку нескольких больных раком, которые после химиотерапии скончались в ускоренном режиме.

А видео попробую поискать снова. Просто я себе не смог добавить его, из-за медленного интернета. И странно мне, что его удалили... Поищем. Кто ищет, тот всегда найдёт, а дорогу осилит идущий...

06.06.2013 02:21   


Часть 2: http://www.proza.ru/2013/06/06/1767