Это будет летом?..

Алексей Досков
   - Спасибо за этот чудесный день, - доедая мороженое, произнесла она. - Было очень приятно гулять. И... я хочу еще...
Не в силах больше сдерживаться, я прижал ее к дереву, и поцеловал в губы со вкусом пломбира. Как это было чувственно! Это было просто потрясающее чувство! Словно радость накрыла нас своей легкой шалью...

   - Леш, пошли в горпарк! - пришло от нее сообщение. - Я наконец-то освободилась.

   Мне хотелось пойти с ней в лес, но ее тянуло в парк. Ранним солнечным утром, пока жара не выдохнула в воздух всю свою энергию, мы прошли небольшими тенистыми улочками, иногда задерживаясь возле цветников или на детских площадках, где я ее фотографировал. 

   - Знаешь, мне бы очень хотелось махнуть с тобой на поезде куда-нибудь к горизонту. Это ведь так чудесно и романтично!
   - В качестве кого я был бы тебе?
   - Друга, конечно...

   Не понимала девушка, что мне было этого мало. Что хотелось ее целовать, ласкать и любить. А потому я промолчал, да тут и светофор переключил свой свет, пропустив нас на другую сторону улицы. И снова двор, автостоянка, гаражи, улыбки распахнутых окон и далекая легкая музыка "Т-9" - "Летняя". А вот и парк. Как быстро дошли! Рядом, весело щебеча, болтала милая ласточка, иногда подпрыгивая, или держа меня за руку, заглядывая мне в глаза.

   Один пруд, другой, свадебный полуостров с уютными скамейками, тень дубов и цветущая акация.... Иногда озорной ветерок подбрасывал мне в лицо ее легкие волосы, и звонкий смех слепил глаза. Это был поистине чудесный день, когда ее доброе сердечко билось возле моего.

   - Совсем неважно где мы, если мы дороги друг другу, - сказал я, прижав ее к себе. - Нет ничего важнее понимания, что рядом находится любимый человек. Ведь так?
   - Не знаю.... Просто мне хотелось поехать с тобой на поезде в ночную мглу. Чтобы за окном огни станций...

   Пока она каталась на карусели, я купил ей мороженое. Как она его ела! Глазки блестели и улыбка пробивала всю дружбу, желая только целовать и ласкать ее, любить и не выпускать.... Видимо, она поняла это по моим глазам, потому что, фыркнув, рассмеялась. И я любил ее в этот момент... 

   - Спасибо за этот чудесный день, - доедая мороженое, произнесла она. - Было очень приятно гулять. И... я хочу еще...
Не в силах больше сдерживаться, я прижал ее к дереву, и поцеловал в губы со вкусом пломбира. Как это было чувственно! Это было просто потрясающее чувство! Словно радость накрыла нас своей легкой шалью...