Влюбленность

Александр Швед
           1
Настюша,милая моя,
ты мне понравилась тогда.
Как в холле был и кофе пил,
и на тебя с угла палил.
Ты мне понравилась тогда,
ты была очень хороша.
Такая точно ты одна ,
придел мечтаний,знаю я.
            2
Что делать даже не пойму,
но знаю,я тебя люблю.
Сказал я правду,я не лгу.
Поверь,пойми,и не грусти.
Ты улыбнись, но не усни,
не думай что я идиот.
Я просто искренний,вот-вот.
            3
Я знаю разные слова:
"любовь,влюбленность,на века".
Возможно это и слова,
второе просто про тебя.
Меня ты сразу так задела,
но я не думал что так время,
мне смелости и силы даст.
Но время лечит словно час,
я все же смелости набрался,
и написал зачем скрываться,
зачем молчать,потом грустить ,
ведь можно просто все излить.
Есть люди разные:-
опасные,прекрасные.
Тебя я снова отнесу,
я к пункту просто number "two"
             4
Ты очень,очень хороша.
Красивая,та ты мечта.
Придел мечтаний ,знаю я!
В глазах,моих,ты на всегда.
Наверное остановлюсь,
а то прибьешь,а где тут плюс+?!
Права,я вижу в этом только грусть.




Надеюсь,нормально....Настюша. Новый стих, я посвятил ей. Принцессе)))