Объяснение в любви

Марина Линдхолм
Объяснение в любви.
Пишу вам потому что не знаю как вы воспримете мое письмо. Вы красивая женщина, я вас увидел и сразу понял – вы то, что мне нужно. Я давно искал такую. Конечно, вы подумаете, что за простой работяга как есть не образованный, но разве я виноват? Давайте начнем общаться, я всегда рад из –за вашей красоты не знаю вам понравится или нет. Вы наверно не полетите на БОИНГЕ в сибирь, за реальностью. Ну а мне как работяге нельзя нарушать трудовые отношения на работе! !НО в каждой шутке есть и правда! Вы действительно очень красивы и обаятельны на вид, не знаю и не видел реальность .Поэтому пишу контекст по портрету. Не обижайтесь.!!!!С вами очень приятно общаться и переписываться! так что пишите всегда рад видеть ваши строки в моем почтовом ящике! Ну а то что ВЫ писатель, так это ничего, бывает и хуже, мне пока ничего вашего не попадалось, надеюсь выловить в потоке информации, прочитать, оценить и похвалить. Даже если мне не понравится мне все равно вы нравитесь больше.
Да нет,Я ничего некорректного у вас не замечаю, все очень даже прилично и обаятельно!!!Особенно ваши глаза, ваш ищущий взгляд и легкая улыбка как у МОНЫ ЛИЗЫ! Правда мы очень мало общаемся! Хотя я вам пишу постоянно письменным языком.
Ну хорошо!!Раз Вы девушка такого воспитания ,то могу сообщить, что здоровье мое  вполне нормальное ,Но привлекает обстоятельство, что надо Вас завлечь, увлечь и развлечь, но как это все осуществить если мы с Вами на существенных дистанциях. Подскажите идею!
Если ВЫ на почте то можно и задать некоторый вопрос чтобы зачать общение!
А если я некоторые моменты не знаю это не значить мое местонахождение неопределенное! У меня есть увлечения, и для меня более интересующие, это: техника, черчение, наука, космология, изобретения. Поэтому можно опустить этот момент что я откуда-то свалился! Я больше думаю о том,  что писатели  - это писатели, это все! Хотя и обо мне можно подумать так-же. Но я не заостряю внимание на незнание вами черчения  - одной из основополагающих наук машиностроения !  Вы написали, что наше общение зашло в тупик.
 Ну раз в тупик зашло,  значить мы не знаем сущности каждого общающегося! Я вас вижу что только писатель, а что вы пишите мне пока не известно! НЕ могу выделить сущности главного! Поэтому и тупик! Но то что вы не совсем  отказываетесь от общения и отвечаете мне, меня ставит в тупик. Значить вы ко мне неравнодушны, я чем-то вас все таки прильстил!
НЕ знаю какой у вас возраст ,но удивляет что вы девушка!
Я бы написал вам про мою жизнь, но боюсь вы будете сомневаться и не поймете смысла. С другой стороны вопроса вам надо знать человека, чтобы за него выходить замуж, все женщины боятся за незнакомых выходить.
Вы задаете мне вопрос  зачем я вам пишу, что меня удивляет, что непонятно я объясняю. Я написал вам что вы красивая девушка в моем развитом вкусе, я всегда избирал самое лучшее в эстетическом понятии. Наверное вам мало говорили про комплименты и вы не успели привыкнуть к обхождению. Но я буду вас приучать к своему вниманию, чтобы вам не было дико и неудобно среди обхождения. Не смотря на то, что я работяга и простой токарь на заводе, у меня есть понимание в ситуации с женщинами. Хотя у меня мало было внимания к женщинам , я не такой доступный для них.
Вы меня привлекаете своим умом, приятно поговорить иногда на разные темы о жизни. Смотрю на ваши внешние данные и удивляюсь – до чего вы похожи на мой идеал, который я  сформировал находясь в подростковом периоде.  Я вам хочу рассказать многочисленные истории из моего опыта жизни, через что я сам прошел и видел своими глазами впечатления.  Судя по ответам вашего письма, я вас интересую с точки зрения простого народа, у которого есть свой взгляд на оригинальные мысли. 
Ну вот, буду заканчивать мое описание меня, а вы расскажите мне, за что я вам нравлюсь и какие мои черты личного характера вас привлекают наибольшим образом.  Хочу вас поцеловать в руку, если вы не против, каждый пальчик, наверное они устали от ручки что вы пишете свои рассказы про людей. Сегодня день был не зря, раз я вам написал так много про наши с вами виртуальные отношения любви. Ну что-ж, вижу что вы стоите на крутом берегу! И причалить к вам очень трудно! НЕ найти повода к обоюдопонятному диалогу! а может вы  и правы ,что возрастные параметры очень существенны! И разные взгляды на жизненные устои. Вы не даете повода для общения ,и я не могу найти сущности! надо искать финиш.
Ваш Андрей.