Через... ник

Олег Лиговский
               
   Через боль приходит наслаждение? Извращенец? Она называет меня - Друг. А как еще!? Но…Я бы назвал себя – Никто…Киношно?! – Да… по «барабану»! Ник-то…- Не потому, что нет чувств. Но потому, что…есть? Она говорит мне:  – Спасибо за волшебный вечер. А я: – Спасибо за подаренную жизнь. И за вычеркнутые две, что между…
   Это то Но?! А-а…К ней недавно сватались…Она отказала.
- ?
- Потому что жить надо с тем кого любишь…
- А ты любишь?
- Да! Но другого.
- А он знает?
- Нет.
- Признайся ему!
- Так сразу?!
- Можешь написать. Так легче.
- Я не могу…Может когда-нибудь?

   А если она любит…Меня?  Меня…Но этого не дОлжно быть!Не может быть..Но, все-таки, но вдруг?! Любовью – мыслью, запретной, тайной…
   А если она любит…Не меня, любовию не тайной? Отчаяние безысходности краткого слова: - Кончено! Или нескольких слов: - Не будет никогда! Или более страшных, Пушкинских: - Кончена жизнь…

   И… Кто придумал, что мальчишки должны признаваться первыми?

   P.S. 
- Опять?!…Зачем слова, если видно и без?..
- А если нет? Если только все начинается?..

    P.P.S.
«…Абонент выключен, или вне зоны обслуживания…»
Так часто заканчивается…