Девушки и цветы

Александр Ом
Девушки и цветы

(из цикла «Простые истины Дедушки Тао»)

***

- Дедушка, вот я люблю свою жену, а вместе с тем сам за собой замечаю, что меня тоже привлекают другие девушки. Не то, чтобы я, там, бросался на них, но ... но они мне нравятся, - сказал я как-то Дедушке Тао.
- Ну и что? Мне они тоже нравятся, - невозмутимо ответил он.
- Тебе?
- Да, а что? Они нравятся, но это ничего не значит.
- Хм.
- А что ты удивляешься? Девушки - они же как цветы. Тебе, ведь, цветы нравятся?
- Нравятся.
- Но ты же не собираешься все подряд нюхать, а уж тем более срывать.
- Ну нет.
- Вот видишь? Так что, Саша, любуйся другими, но люби свою жену и помни, что когда ты срываешь цветы, то они вянут. А если ты сорвал любимый цветок, то должен о нем заботиться и лелеять его. Иначе он завянет. Быстро завянет!

***
...
Далее на:
https://ridero.ru/books/prostye_istiny_dedushki_tao/