Душа-переводчик. Письма

Мила Пит
                ПИСЬМО 1
 
 Скайп. Папин компьютер. Алисе 9 месяцев.               

[14.05.2013 22:03:38] Алиса:    \\ цуыцфу \ ыфыц

 В переводе:" Люблю тебя!"
 
 Видя меня и слыша в скайпе, меня, всю дрожащую от любви к ней, посылающую эти флюиды волнами, исходящими от каждого удара сердца и пересекающими любые расстояния - хоть в милях, хоть в сайбер пространствах, мерьте чем хотите. Конечно же, означать это может лишь одно:"Я люблю тебя". Это же так логично!
 Смеюсь.
 Есть контакт!



                ПИСЬМО 2
 
 Скайп. Алисе 9,5 месяцев

[28.05.2013 22:32:25] Алиса: m 20
[28.05.2013 22:33:39] Алиса: l.,.........

 В переводе: май,20
  Л.,.........(Лю, будь осторожна)
 
 P.S. Со своими учениками мы часто играем в эту игру, точками заменяя буквы в словах. И здесь мне читается её английский шрифт именно так:
 May, 20
 Liu, take care.

   Это было предупреждением. Или сочувствием. Я попала в аварию. И именно май. И именно 20-ое число.
   Водитель совершил двойной наезд на пешеходов, шедших к остановившемуся трамваю через дорогу. Все понимают, проходя мимо трех полос ждущих в нетерпении водителей, что и они спешат по своим делам в разгар рабочего дня. А этот непутевый, видимо, отвлекся на телефонный разговор..молодой..я помню его перепуганные глаза. Сбив первого, отделавшегося испугом пешехода, он был в шоке, возможно, после перепалки с взбешенным пострадавшим. В открытое водительское окно ему лилась брань и нависал, готовый стукнуть, сжатый кулак. Он, не глядя, рванул вперед, дабы уйти от этих неприятностей..
   Но трамвай стоял, и это значило, что люди продолжали идти к нему на посадку. Я шла рядом с ребенком. Увидев рванувшую на меня машину, я машинально движением руки  отбросила подростка назад и от удара подлетела, приземлившись на капот и встретившись взглядом глаза-в-глаза с вконец ошалевшим водителем. Резко дав по тормозам, он глазами, размером с его череп, смотрел вслед мне, сползающей под колеса его машины. Хорошо, что не перепутал педали. Резко остановившись, он сбросил меня с капота на асфальт, и я, вскочив, отпрянула от горе-водителя, не желая более ждать еще каких-то сюрпризов от неадекватного,  перепугавшегося, молодого и скорей всего малоопытного балбеса. Поняв ,что я цела, а может и не задумываясь вовсе об этом, он, скорее всего со страху, рванул что было мочи оттуда подальше, визгом шин давая понять, что извинений и помощи пострадавшим не последует...Мы только смотрели ошарашенно вслед. Все. И три полосы ждущих машин. И трамвай. И пострадавшие. Я номер запомнила. Марку машины - нет.
   Девочка-подросток испугалась за меня больше меня самой. И успокаивать в трамвае пришлось мне уже её, и пассажиры думали, видимо, что пострадала она, настолько бледной и испуганной была она. Но выражение милого личика было пронизано страхом за меня, все ли со мной в порядке, не сломала ли я ничего. "Ну разве что бампер ему помяла.." - улыбаясь, старалась успокоить её я.
   Это Москва. Это пробки. Далеко он не уехал. Встрял. Трамвай поравнялся с машиной, и мы второй раз уже встретились с ним взглядами. Я смотрела спокойно и прямо. Я увидела лишь то, чего мне не хватало - марку машины. Рено. Черный, как смоляное крыло. Все как один взялись за телефоны и записали его данные и приметы. Надо было видеть его взгляд, когда он повернул голову в сторону трамвая, поняв, что это именно тот трамвай. И что это - именно я смотрю ему в глаза. И человек двенадцать держат в руках телефоны, фотографируя и рассматривая его машину. Он офигел. Из левого ряда, протискиваясь и перестраиваясь, он свернул в переулки за школу, из которой мы и шли...Спаси, Господи, и помоги никому более не пострадать от него сегодня. А потом...А потом - от возмездия не уйти.
  Спасибо тебе, моя девочка. I will take care. God bless you!