Мои будущие наследники. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
 К счастью или нет, но детей у меня не будет, и врождённая патология моего организма в этой области напрочь исключает возможность забеременнеть от меня какой-либо женщине планеты. Так что, если хотя бы одна женщина, с которой у меня что-то было (или будет), скажет мне: "Я от тебя беременна" - я воздену руки к небу и воскликну Богу: "Свершилось чудо! Непорочное зачатие всё-таки возможно!"

 Но шутки в сторону, а у меня действительно есть такая мечта: увидеть свою жену беременной. И слушать, прикладывая ухо к животу, как развивается там ребёнок. Ну, или хотя бы разок приложить ладонь к животу, и почувствовать, как он там шевелится!... Ну очень хочется!

 Но увы. Сколько я видел беременных женщин, в том числе и из моих знакомых, - мне ни разу не посчастливилось иметь честь приложить ладонь к животу, и почувствовать шевеление плода. Невезуха просто, и всё тут.

 Но вообще, когда я был ещё ребёнком, - где-то в предподростковом возрасте, то у меня как-то само собой вызрела мечта: когда я вырасту, то непременно возьму из детдома много детей, и буду с ними жить.

 И очень часто это себе представлял, как это будет.

 Собственно, мои мечты тогда ещё не имели характера конкретных обдумываний, как это осуществить. Просто мне было одиноко, играть было не с кем, дома я был нелюбим, - по несправедливой причине: только потому, что я сын своего отца. И поэтому, чтобы не ощущать это одиночество всю жизнь, я придумал такую мечту: вот вырасту, и возьму из детдома много детей. Им же ведь тоже одиноко. И они тоже ощущают себя нелюбимыми...

 Но когда вырос, и получил паспорт, то подумал: что, исходя из наблюдений, сколько внимания требуют дети, учитывая ещё мечту посвятить свою жизнь творчеству - я пришёл к выводу, что мне, пожалуй, придётся сделать серьёзный выбор между этими двумя мечтами...

 Посвятить свою жизнь творчеству, и обречь себя на одиночество до конца жизни
 или
 Взять детей из детдома, как и хотел, но - распрощаться с мечтой наслаждаться процессом творчества... До конца жизни.

 Выбор был нелёгкий и мучительный. Но, в конце концов, я понял, что если с одиночеством я ещё как-то свыкся, то без творчества - попросту погибну... Моя жизнь до конца дней моих будет отравлена осознанием нереализованного желания наслаждаться процессом творчества... Так, что и дети эти будут мне не в радость...

 Так я сделал выбор.

 Но, мечтая дальше, о своём замке, я всё время возвращался к мысли: а кому же достанется всё нажитое мной богатство? кому достанется замок, который я построю?...

 И я понял, что не хочу завещать это всё кому-то конкретному. Потому что хочу, чтобы мой замок служил во благо моей Республике: моей Карелии, - моей любимой родине. Поэтому хочу, чтобы там, в моём замке, жили дети. Да, я хочу, чтобы в нём был основан детский дом-интернат. И чтобы они были богаты. И когда они вырастут, то построят вокруг замка большой город.

 Я ещё не знаю, когда воплощу это. Когда именно в замке возникнет дом-интернат. Но я знаю, что хочу, чтобы мой замок в итоге стал достоянием Республики и собственностью детей-сирот.

 Если будет возможность воплотить это как можно скорее - то буду рад. Потому что я хочу, чтобы в любом случае, этот дом-интернат воплотился уже при мне. Я очень люблю свою Республику, свой народ, свой язык. Поэтому мечтаю видеть своими глазами, как детям в моём замке преподают карельский язык, - в школе, основанной тут же, в замке. Я это настолько сильно хочу, что всё моё естество дрожит от счастья, как только подумаю и представлю. Общаться на карельском языке - это моя мечта. Потому что я очень люблю свою Республику!

 Я воздеваю руки к небу, умоляя Бога благословить меня осуществить всё это. Потому что иначе невозможно! Мне это необходимо всё, я не мыслю жизни своей без всего этого. Я хочу прожить свою жизнь именно так. Значит, так всё и будет. Аминь.

05.06.2013
Братис Либертус