Сноведенья

Развратный Фантазер
  Первые лучи июньского солнца несмело проползли сквозь штору в квартиру, приятно пощекотав ногу спящей девушки. Юля снилось что-то волнующее, может быть, даже кошмар, поскольку она часто дышала, на лбу и щее обильно выступил пот. Ей часто снились такие сны, когда она ночевала одна. Еще мгновенье - и она открыла глаза, резко привстала на кровати. Короткая и очень удобная ночная рубашка была наскозь мокрая. Пытаясь смахнуть остатки сна, такого реального и еще близкого, Юля провела рукой лицу и подошла к окну. Киев ворвался в сознание привычным оглушительным шумом неуклюженого великана. Юля облегченно вздохнула.
  Еще пару секунд назад она лежала, связанная и беззащитная в комнате без окон и дверей и слушала его дыханье. Он не прикасался к ней, не обижал ее, не насиловал, но он - просто был. Был в комнате, упивался ее беспомощностью. Как она попала туда, она не помнила. Кто этот человек рядом, непонимала. Знала, что это мужчина. Знала, что он хочет ее. И знала, что он может сделать с ней все, что захочет.
  Попытки освободиться результата не дали. Руки и ноги были крепко стянуты кожанными браслетами, глаза скрывала плотная шелковая повязка. Юля видела эту картину как бы со стороны: она лежит на полированном черном столе, ее белая блузка наполовину расстегнута, деловая серая юбка средней длины немного приподнята вверх, но приличия не нарушены, белья не видно. Но вся ситуация, ощущение беспомощности и непредсказуемости будущего пугает, но и возбуждает тоже.
  Сон уходил. По телу побежали ласковые ручейки воды. Юля почистила зубы. Застелила постель. Овсянка и свежевыжатый сок окончательно отвлекли ее от ночных переживаний. Она бодро захлопнула дверь и влилась в поток таких же клерков, как она. Вторник. Обычный деловой вторник. А сны...
 - Глупости все это, - подумала она, подитожив ночные ощущения. - Этот бред следует забыть.