Письмо судьбе

Ната Маки
Здравствуй моя дорогая.Чувствую,ты ожидала моего письма.Ты у меня особа довольно странная,то коварная,то добрая.Странная.Много от тебя я натерпелась,но что было,то прошло.Правда же?Вот так.Много всего ты мне давала:и страданий и радости.Не знаю и говорить тебе спасибо или нет.Опять та самая твоя ухмылка.Ну ладно.Но я скажу тебе хоть одно спасибо.Что?Удивлена?Да,не часто я говорю спасибо.Скажу спасибо вот за что:за одного человека,что дала ты мне,хоть и не на такое длительное время.Спасибо за Витю.Это было неплохое время.Время счастья,радости,бывало и ссор,и прощаний не раз,и всего остального,но щас мы расстались.Я не жалею,что у меня был такой человек.Я всегда буду его любить и никогда не забуду.Спасибо.
Сколько ты ещё страданий и боли дашь?Когда я буду по-настоящему счастлива?Ухмыляешься.Загадочная ты.Это мне,наверно,в тебе и нравится.С другой стороны сколько будет страданий,столько и будет.Значит так надо.Правда?Улыбаешься.Всё таки странная ты у меня и загадочная.Я верю,что когда-нибудь я буду счастлива.Возможно что скоро,а может и нет.Надеюсь скоро ты пошлёшь мне такого человека.Да ведь?
Правда,от твоих посланных страданий я стала немного скверной и иногда даже злой и,возможно,немного слабой.Но это ничего,возможно,скоро уйдёт это.Всё что не делается,всё к лучшему.Ну,думаю,что так.Не знаю какая ты будешь в дальнейшем.Что меня ждёт в будущем.Не знаю.Ну да ладно.
Что-то я разболталась.Спасибо тебе,дорогая.Пока.