1. Не судите

Ольга Кузнечик
- Что помогло мне пережить Страшный суд? О-о-о, милые мои, - ангел протер лысину под нимбом - сегодня в раю было жарко.
Ангелочки сидели вокруг и жадно внимали рассказу.
- Дело в том, что в прошлой жизни я был адвокатом. Да-с, адвокатом... Знаете ли вы, что у правила "не судите, да не судимы будете" есть оборотная сторона?, - и ангел грустно усмехнулся...
- А как это было? А как это было? - заверещали ангелочки, тормоша замолчавшего было ангела.
- Да как? - тот пожал плечами, - Обыкновенно. "Встать, суд идет". Речи обвинителя, речи защитника. Последнее слово подсудимого...
- И что ты сказал?
- Четыре слова: "Я в тебя верю"... Если честно, то хотелось сказать много всего, типа: "Суди, я знаю, ты не осудишь напрасно, ты же меня любишь, скажешь в ад - значит, заслужил, мол", а потом подумал-подумал - к чему все эти слова? Он меня знает. Я в него верю...

В райском садике цвели вишни... Лепестки лениво парили в терпком воздухе и осыпались ангелам на кудряшки...