Последняя электричка

Лауреаты Фонда Всм
ИГОРЬ КРУЧКО - http://www.proza.ru/avtor/kruchkoigor - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «РИСУЮ НОЧЬ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

  Миниатюра написана после прочтения стиха «Забытая». Автор Татьяна Лютько.


- Может в этот раз приедет…Отложит все дела в сторону и придет…Я так давно жду его…

Налетел холодный ветер, и с поникших хризантем сдул  первые снежинки.

Послышался шум приближающегося поезда. Это была последняя электричка.

Гул голосов заполнил перрон. Я не отводила глаз от людей, проходивших мимо меня.

Перрон скоро опустел, но в самом конце его, я заметила одинокую фигуру мужчины, направляющегося ко мне.

- Сынок!

  Потом поняла, что ошиблась...

- Мать, почем цветочки?

От тоски у меня в груди сжался комок.

- Так забирайте…

По зимней, тускло освещенной улице, медленно шла пожилая женщина. Она остановилась, чтобы поправить платок,  из-под которого выбились седые волосы. С ее обветренных губ сорвалось:
- Ничего, наверное, он приедет завтра… Вместо хризантем я лучше куплю розы! У соседки перехвачу немного до пенсии…


- Анастасия Григорьевна, добрый вечер! Откуда Вы так поздно?
- Да с вокзала. Думала, что сегодня сын приедет…Видимо дела задержали…
- Так он же…Да, вы правы, наверное его задержали дела…
- До свиданья, дорогой сосед, что – то я устала сегодня. Пойду отдыхать.
- Спокойной ночи. Если вам будет нужна помощь, то обращайтесь ко мне, я с радостью помогу!
- Спасибо Сережа. Я лучше подожду сыночка, он должен со дня на день приехать…

***

- Слушай, он же у нее давно умер…

Сергей ничего не ответил своей спутнице, только достал сигареты и, отвернувшись, молча закурил.
Подул пронзительный холодный ветер. Слезы, превратившись в снежинки, тихо опустились на промерзшую землю…