Мечта инвалида, вернее, - ки...

Ольга Уральская
Мечта инвалида, вернее, « - ки»…
Однажды, взяв в руки престижный журнал,
Прильнула вниманием к рубрике:
«По переписке друзья»…
Вижу фото – красив!
А, резюме -
Просто, отпад!
Но, опять мне досталась, лишь, « дырка в бублике»…
Запрос на параметры, вроде, мой:
И инвалидка, и одинокая,
Но, пунктик один,
Прямо, в ступор меня заводит –
Ему нужна не уродина , не эрудит -
Ему нужна «слабослышащая»,вроде...
А, я к тому же с юмором, и стихи пишу –
Экспромт ...
Реклама себе «огнедышащая»)))
Что делать? Наверное, не судьба
Или проклятие, какое-то…
Вот, прикол!
Но, это - запрос, а не ерунда...
А, откуда запрос - туда и ответ
А, потом - «от винта»…
Все равно - Здесь «пролет" -
Этому нужна «слабослышащая»…
Ответ написать мне хотелось всегда,
Тем более идеальному…
И, вот,
Правда, не в письме...
Другу будущему,
Может быть, виртуальному…
«Здравствуйте, Друг!
Мне 35, я – инвалид 3 группы,
Но, к сожалению, Вам, наверное, не подхожу…
Почему? Есть вопрос:
А, почему, именно, «слабослышащую»???
А, если, наоборот??? Через чур, километров на 1000?
Как? Не сойдет? Не подхожу?
Я, просто, удивлена,
Совершенно, расстроена –
На фото – исключительный человек –
Седина, лысинка,
Не курит, не пьет,
Простой, но не прост
А, именно, из-за требования – «слабослышащую»…
Ни хрена себе!-
Мне что? Уши зашить?
А, если бирушами? Не пройдет?..
Так дальше:
«…Животных люблю, домашний уют…То, да се…»
Но, снова, вопрос –
Почему один? Соскучились
По красивой и умной жене?
Или трусите?
Блин, вот это запрос!
«Срывает» мне, даже, «крышу»…
Мне замуж, наверное, не светит вообще,
Потому что слышу я,
Я очень далеко слышу…
Не огорчайтесь, друг,
Что я так пишу –
Экспромт к вашему объявлению,
Но, действительно, Вы – красивы
Все при Вас,
Да и, просто,
Мечта для любой одинокой женщины…
Но, к вашему удивлению,
С  таким  «запросом»,  Вам, вряд ли, найти-
Вопрос стоять будет, мгновенно - для чего?
Вы – брюзга? Вы – ворчун?
Может, черт, наводящий на грех?
Если,  нет, то требование, именно, в этом ЗАВЫШЕННОЕ…
А, в остальном – все при вас.
Могу предложить вам дружбу…
Попутно скажу о себе:
Разведена,  пенсионЭр – инвалид 3 группы,
Общественница, рыбалка, грибы – мой «вожделен»,
А, еще немного, актриса, певица, художник, поэт…
Ну, привет! Надеюсь и на ответ
И, пока – пока!!!
Вот, такая Я,
Просто, отличница, гордостью вся пышащая...
Но, увы,параметры не сошлись,
Ну, надо же – нужна «Слабослышащая…»