Глава двадцать седьмая. Возвращение домой

Наталья Ми
Я не знаю, сколько я провела времени, сидя перед белым памятником. И мне было все равно, что происходит сейчас на Земле. Я была пуста, и это меня как пугало, так и давало чувство наслаждения, свободы. Но возвращаться нужно было. Там осталась моя жизнь, там остались незавершенные дела, Антон. Как же теперь мне быть, могла ли я вновь стать прежней Ликой Крыловой, позволено ли мне вновь ей стать?
Я сконцентрировалась на последних крупицах моей силы и переместилась на Землю, на крыльцо своего дома.
Здесь был рассвет. Морозная и звездная ночь уступали место солнечному утру. Будто бы новое утро могло меня утешить.
Я обернулась и замерла перед входной дверью, не решаясь заходить в дом. Набравшись смелости, я дернула за дверную ручку, которая тут же мне поддалась. Дверь распахнулась и я зашла.
Мамины вещи висели в шкафу, словно она была здесь. Её запах, её присутствие. Но в доме была гробовая тишина. Я посмотрела на кухню и мной овладело отчаяние. На глаза навернулись слезы, которые начали меня душить: как мне теперь жить?
Внезапно, в зале раздался шум - словно кто - то поднялся с дивана. Я застыла, повернув голову в направлении звука.
Из зала ко мне вышел Антон. Он выглядел устало. В его глазах было сожаление и что-то еще.
- Лика... - осторожно проговорил он. - Ты вернулась...
Я встретилась с его взглядом и не смогла сказать ни слова. Интересно, как я сейчас выглядела? Почему вдруг в его сожалеющем взгляде показалось столько боли и беспокойства.
- Мы уже начали волноваться... - проговорил он.
Я метнула взгляд в зал, чтобы понять с кем он. Что значит его «мы»? Виталис? Альбина?
Но на голос Антона из зала вышли не они. Это была женщина. Сначала ее лицо показалось мне будто чужим. Я словно забыла ее, но потом вдруг все чувства накатили на меня, заставив обезуметь от того, что я вижу.
Передо мной стояла моя земная мама. С уставшим, осуждающим взглядом, но все с тем же родным и нежным лицом. Живая, невредимая.
- Мам? - выдохнула я, чувствуя, что мои силы меня покидают.
Перед глазами все поплыло, и я стала падать.
Антон успел меня подхватить. Отнес в зал, усадил на диван, а мама поспешила на кухню за водой.
Я цеплялась из последних сил за эту реальность, чтобы до конца поверить в то, что происходит. Или хотя бы понять происходящее. Я ведь простилась с ней...
- Как...? - прошептала я у Антона, а в ответ услышала:
- Все хорошо, Лика.
Я покачала головой, ища глазами мою маму, которая появилась со стаканом воды.
Я залпом осушила его, приходя в себя.
- Лика, родная. Ты хорошо себя чувствуешь? Мы так волновались, зачем ты так поступаешь с нами... - услышала я осуждающий и взволнованный мамин голос.
Мое сердце замерло, а затем сжалось от боли - мамочка...
- Мам...
Я вцепилась в нее, чтобы до конца убедиться, что это она. Что она жива, что я не брежу. Она. Теплая, мягкая, обняла, но тут же отстранилась, чтобы отчитать:
- Лика, ты поступила очень безответственно и безрассудно! Убежала неизвестно куда от Антона, пропадала где - то всю ночь...
- Антон? - недоумевающе спросила я, тут же понимая, что светлый успел придумать «легенду» для моего отсутствия.
Он стоял чуть поодаль и с волнением следил за мной.
- Лика, я понимаю, что ты уже взрослая. Так что наказания не будет. Но как взрослый взрослому — надеюсь, ты понимаешь, что твои решения затрагивают других людей. И порой нам приходится нести ответственность за свои поступки не только перед другими, но и перед собой!
Она злится и скорее всего расстроена. Но мне плевать! Я вновь обняла ее, крепко, чтобы ощутить каждой клеточкой своего тела, что она жива.
Мама обняла в ответ, но надолго её не хватило. Женщина отпрянула и с сожалением проговорила:
- Ладно, дочка, хорошо то, что хорошо заканчивается. Мне уже пора бежать! У меня собеседование первое в девять. А потом я весь день буду в чайной. Ты отдыхай. И чтобы я такого больше не переживала из-за тебя!
Она отошла, осмотрела меня с легкой улыбкой.
- Ну?
- Хорошо. Прости! Уже все хорошо... - солгала я, чувствуя, что сейчас разревусь.
- Ладно. Антон, оставляю ее под твою ответственность! Вечером, Лика, ещё поговорим! Всё! Пока!
Она поцеловала меня в лоб и ушла в коридор.
Я словно оглушенная потянулась за ней, но молодой учитель преградил мне путь, усаживая обратно на диван.
На Элене я думала, что оставила чувства, и вот они вернулись, усилились, укрепились и теперь разрывали мне сердце, заставляя вновь чувствовать вину, вновь переживать увиденное и не верить в то, что вижу сейчас.
Антон проводил маму и вернулся в зал. Он осторожно присел передо мной и вздохнул.
- Тебе нужно принять ванную, переодеться, привести себя в чувства.
Я лишь слабо кивнула.
Ангеловский помог мне с ванной - переместил меня туда, после чего я осталась одна. Я взглянула в зеркало и ужаснулась: волосы спутаны, вся одежда в грязи, лицо перемазано. Боже, что подумала мама.
В душе я провела около полу часа. От горячей воды совсем раскисла и проревела, наверное, минут пятнадцать. Когда я стала чувствовать себя лучше, то вышла из душа, переоделась в чистую футболку со спортивными штанами и спустилась вниз, где на кухне меня ждал Антон.
Я села на диванчик и ощутила тепло и безопасно. Словно я скинула огромный груз. Я дома... Все хорошо. Почему я все еще не могла до конца в это поверить.
Антон поставил передо мной кружку с чаем, а я даже не заметила, когда он его приготовил. Затем светлый сел напротив меня и тяжело вздохнул.
- Хочешь знать, что произошло вчера?
Я взяла в руки кружку и кивнула, хотя интуитивно уже знала ответы на все вопросы. Древняя сестра все обставила весьма убедительно, наверняка не без помощи Древней Матери.
- Когда ты исчезла с планеты, я, как понимаешь, сразу почувствовал неладное. Отправился к тебе домой, где нашел только твою маму. Она была взволнованна, что тебя нет со мной. Я сказал, что мы поругались и ты от меня убежала. Я искал, но безрезультатно. Мы сели с ней ждать.
Антон замолчал на пару мгновений, а затем со вздохом продолжил.
- Пока мы ждали, я сделал несколько попыток связаться с тобой через наше слияние. И ты помнишь, что ответила...
Я смутно покачала головой. Все перемешалось в голове, и фраз я точно не помнила.
- Ты сказала, что у Миноры твоя мама. Я тут же попытался сказать тебе, что это ловушка, что твоя мама жива и со мной. Но ты перебила мои попытки все объяснить и разорвала связь.
Я кивнула. Действительно, что - то такое было. Какая же я глупая и импульсивная.
- Мне оставалось после этого только ждать. В разрушенный Минорой мир я попасть не мог, хотя и чувствовал, что ты в опасности. Тебя не было всю ночь. Ну, а когда появилась, то была в ужасном состоянии. Обессиленная, а в глазах столько пустоты...
Мы посидели пару минут молча. Я выпила чая и вздохнула.
- Как я могла быть такой слепой.
- Когда под угрозой наши близкие мы все становимся слепы.
- Я позволила ей себя одурачить...
Антон ничего не сказал.
- Прости! В следующий раз я первым делом свяжусь с тобой, - виновато проговорила я.
Ангел улыбнулся:
- Думаю, если б все повторилось, то ты поступила бы так же вновь. Я уже говорил, Лика, я не в восторге от твоих спонтанных решений, но это твои решения, твоя жизнь. И я должен с ними считаться...
- Я чуть не убила Минору... - перебила я ни капли не сожалея.
Антон посмотрел внимательно мне в глаза.
- Ты что..?
- Я чувствовала, что могу ее убить, знала куда и как нужно направить силу для этого.
Когда я говорила о смерти Миноры, то была спокойна. Но когда вспомнила окровавленное тело мамы, то у меня перехватило дыхание и выступили слезы.
- Я видела Минору в крови моей мамы, как я еще могла отреагировать? Я словно помешалась на мести.
Лицо светлого после этой фразы ничего не выражало и трудно было понять о чем он думает.
- Я разрушила до конца планету, на которой мы были, - стала я вспоминать дальше, но память словно была в тумане. - А затем создала новую - Элену. Она прекрасна. Я потом покажу тебе ее. Тебе там понравится.
- Постой, Лика! Ты уничтожила, а затем создала целый мир?
- Да. А что? Это плохо?
Антон вздохнул и дотронулся ладонью до уставшего лица.
- Думаю, что это нормально для Силы Жизни. Но как ты это всё пережила, я не представляю...
Я задумалась над словами учителя. А ведь, действительно, как? Пару часов назад я была полностью уверенна, что моя мама умерла чуть ли не у меня на глазах. Я была разбита и опустошена. Но сейчас, когда она в порядке, когда я дома, рядом со мной мой защитник, что же я должна ощущать после всего этого.
Я прислушалась к себе.
- Я особых изменений не ощущаю... - проговорила я, глядя в глаза Антону. - Конечно, все что я чувствовала и видела - ужасно, и когда я вспоминаю, то у меня слезы на глаза наворачиваются...
Я замолчала, чтобы прийти в себя. Продолжать не нужно было, Антон и так все понял. Мы вновь посидели какое - то время молча.
- Когда я пыталась убить Минору, то я была будто не собой. Я была больше Тайенэрой. Словно сработал какой - то защитный механизм, и именно он и сохранил меня от поглощающей силы.
Антон задумался.
- Твоя первая жизнь... Интересно. Она взяла контроль над ситуацией и тем самым, возможно, сохранила твою человечность.
Я пожала плечами.
- Может быть. Я рада, что с моей семьей все в порядке. Но что, если вдруг это все вновь повторится, а я не смогу удержаться. Я дала точно понять Миноре, что способна ее убить. Вряд ли она рискнет вновь. Но она не сама решилась на подобное. Скорее всего ее надоумила Древняя.
Антон кивнул.
- Я тоже так решил. Однако, я не могу понять — почему? Зачем ей всё это? Она позволила тебе жить на Земле, зачем возвращать, да еще так внезапно и таким зверским способом?
Я задумалась.
- Это все огромный эксперимент... - повторила я слова прародительницы.
Антон внимательно посмотрел на меня.
- Что?
Я встала и начала метаться по кухне, словно сумасшедшая.
- Мы с тобой и то, что я на Земле - это все огромный эксперимент... Так она сказала. Я принесу только неприятности и опасность в этот мир, а мы с тобой - это неудачный опыт. Что, если это правда? Если я разрушу Землю, и наши отношения фатальны...
Я посмотрела на свои руки и вдруг вспомнила то ощущение власти, силы, когда я разрушила целую планету. Словно кусочек безумия скользнул в сознание, разросся и начал заполонять все вокруг.
Я покачала головой, не в силах сдерживать эмоции. Слезы хлынули из глаз - я была не в порядке, только теперь я это поняла. Только теперь весь ужас накатил на меня. Словно до этого во мне была стена, которая рухнула, грозя завалить мое самообладание под руинами.
Антон кинулся ко мне, и только когда его сильные, теплые руки обняли меня, я поняла, что мы сидим на полу.
- Девочка моя... - обнимал он, прижимая к себе.
Я чувствовала, как он пытает передать мне часть своей силы. Это было не просто приятно, это было спасением.
- Почему ты этого раньше не рассказала? - прошептал Антон через какое - то время.
- Я не хотела в это верить. То, что я могу уничтожить Землю - куда не шло, если я научусь контролировать себя, то это не проблема.. Но наши с тобой чувства - это самое реальное и самое сильное, что я испытывала когда - либо. И если это всё неправда, тогда я не знаю во что можно верить и за что бороться...
Антон тяжело вздохнул, и в следующий миг мы уже сидели в моей комнате на кровати.
- Тебе нужно поспать. Прийти в себя.
- Я не хочу! После всего… - держала я защитника за руку.
- Вот именно после всего, что ты пережила, сон просто необходим!
Ангеловский как - то слишком уж покровительственно улыбнулся. И я почувствовала, как он передает мне энергию. Столь умиротворяющую и успокаивающую, что сопротивляться уже не могла.
Меня осторожно положили на кровать, а затем поправили подушку.
- Отдыхай, Лика! - прошептал учитель, и это было последнее, что я слышала.

Мне снилась Элена. Молодая, зелено-голубая планета. Я создала ее рядом с двумя звездами - голубым гигантом и желтым карликом. Небо здесь всегда играло разными красками, поражая человеческое воображение. И только лишь с утра, пару часов, это небо было очень похоже на земное. Сейчас, гуляя по полю с невиданными мной ранее цветами, я все думала о том, как же получилось у меня создать нечто восторженное по значимости, нечто восхитительное по красоте и неописуемое по размерам. Здесь мне было спокойно, здесь было безопасно.

Я открыла глаза. Моя комната. Тихий вечерний час. Небо уже начало темнеть. Я приподнялась на подушке повыше и осмотрела комнату. Все как всегда, так же, как было и ночь назад. Слишком постоянное, но слишком незначительное и временное для такого постоянства. Почему - то мне это не понравилось. Я уже ощущала ранее это чувство фальшивости. Не в этой жизни, но перепутать его невозможно ни с чем иным.
Я встала и посмотрела на часы - 17:43.
Мои силы ко мне вернулись полностью. Я сходила в ванную. Причесала волосы в невысокий хвост, переоделась в джинсы с блузкой, нацепила носки и вышла из комнаты. Убедившись, что мамы еще нет, я вернулась к себе и позвала:
- Антон…
Он тут же появился. В джинсах, футболке и босиком.
- Что случилось? - кинулся мужчина ко мне.
Я улыбнулась, подошла к нему ближе и обняла.
- Просто вдруг стало так страшно…
Антон вздохнул, обнял в ответ и проговорил:
- Все хорошо.
Я отошла от защитника и села на кровать.
- Не хорошо! Я должна увидеться с Анной!
Антон недовольно вздохнул, подошел к окну и, скрестив руки на груди, облокотился о подоконник.
- Лика, - голос его остался спокойным, но понизился на тон - нехороший знак. - ты собираешься разворошить то, что может привести к концу света.
Конечно же он понял для чего мне встречаться с Анной.
- Ну, конец света - сильно сказано. Все - таки Древний Свет никуда не денется, - попыталась я отшутиться, но затем стала серьезней. - Я хочу знать, как защитить себя и все, что мне дорого, если вдруг придется...
Антон задумчиво посмотрел мне в глаза. Он помолчал пару мгновений, затем подошел и сел рядом.
- Ты же сказала, что они вряд ли сюда сунутся вновь...
Я кивнула.
Юноша дотронулся до моей щеки, заставив посмотреть ему в глаза, а заодно, и мое сердце забиться быстрей.
- Ты беспокоишь меня... - прошептал он. - Я не хочу, чтобы ты погибла... Но ты же всячески ищешь себе приключения...
- Эй, я дочка Древней, ничего со мной не будет, - улыбнулась я как можно бодрее.
Антон вздохнул, покачал головой и притянул ладонью мое лицо к своему.
- Ты же чуть не убила свою сестру, почему она не сможет сделать того же? - прошептал он возле моих губ.
Соображать ясно, когда его губы так близко - очень трудно, зачем он так со мной.
- Ты несправедлив! - прошептала я, пытаясь сопротивляться.
Антон усмехнулся, а затем коснулся своими губами моих. Очень аккуратно, но настойчиво.
Меня захлестнула волна желания. Такое обычное, человеческое, понятное и естественное чувство. Я обняла в ответ, и его руки оказались на своей спине.
Связь напряглась, притянув нас ближе, вспыхнула и стала прочней. А затем вдруг всё оборвалось.
Я даже вздрогнула от перемены ощущений. Открыла глаза, чтобы понять, что произошло и почему он остановился.
Мы все так же сидели на кровати. Антон смотрел на меня взволнованным взглядом, но было что - то еще, что-то не так.
- Лика... - проговорил он сдерживаясь и успокаиваясь.
Стало обидно, что он все - таки остановился. Я вздохнула, пытаясь взять себя тоже в руки. Наши глаза столкнулись, и я услышала многозначительное:
- Твоя мама у дома…
Я усмехнулась:
- Спасибо, что ты рядом, и что терпишь...
Антон поднялся и покачал головой.
- Я люблю тебя, Лика, это немного другое!
После этого он исчез.
Я рухнула на кровать. Последние сутки были ужасно изматывающими и насыщенными событиями. Но я чувствовала себя собой, Ликой Крыловой. Не убийцей, не всесильной Древней, а просто восемнадцатилетней девушкой, человеком.
Я встретила маму с работы, готовясь отвечать на неудобные вопросы. Мы поговорили за ужином. И несмотря на нотации, я наслаждалась ее голосом и обществом. Пусть она и не родная по крови, но этот человек меня принял, когда я была совсем одна. Она меня полюбила, не зная совсем кто я.
Минора была права в одном - на Земле энергетически сильные людские связи. Если их разрушить, то человек остается ни с чем, он все равно, что умирает. 

Глава двадцать восьмая: http://proza.ru/2013/06/08/678