Штанина

Волчиха
Очень давно, еще когда в селах двери не запирались на замки,  просто замыкали на пробой и в пробой вставляли какой нибудь прутик или веточку, предупреждая, что дома никого нет.

Как то однажды, мой свекор Николай и его друг Василий решили расслабиться после работы,и выпить бутылочку, другую самагоночки, посидеть поговорить за жизнь. Вот только денег нет, а выпить, ох как хочется.

Идут они, думают, как бы выйти из этого положения и доходят до дома знакомой тети Нюры. Они знали, что она потихоньку гнала самогонку и по ночам приторговывала ею, и решили зайти к ней. Дойдя до калитки они увидели, что  в пробое торчит прутик, и естественно ее дома нет.

Постояли они рядом с калиткой, подумали и решили зайти к ней в дом, надеясь найти там или бражку, или самогонку. Зайдя в дом, за занавеской на печке увидели двадцатилитровый бидон с бражкой. Обрадовались они, отлили в ковш пенный напиток, сели как дома за стол, разлили по алюминиевым полулитровым кружкам бражку, и пошла у них беседа.

Сколько ковшиков они выпили не считали, только допились до такой степени, что и уснули за столом, сном младенца.

Через некоторое время, пришла тетя Нюра, увидев эту картину, конечно очень разозлилась, и стала думать, как бы наказать непрошеных гостей. А придумав, решила потихоньку отрезать у них по одной штанине выше колен, во общем решила и сделала, и спокойно ушла из дома.

Сколько времени прошло, только мужики потихоньку начинаю т просыпаться. А голова с похмелья болит и раскалывается, и решают они еще на дорожку ковшичек бражки выпить. Василий встал и полез на печку, свекор смотрит на него и ни чего не понимает, а когда до него доходит, что у него одной штанины нет, начинает гоготать.

Василий, ничего не понимая, слазит с приступка и ошарашенно смотрит на свою голую ногу,застывает на месте с ковшом в руках.

Свекор же, вдоволь насмеявшись, вдруг резко прекращает смех и со страхом смотрит уже на свою голую ногу. Хмель с них, слетел мгновенно и только в голове закрутилась одна мысль, как-же они пойдут домой.

В то время в шортах еще не ходили, и считалось это очень стыдно.

Посидев еще некоторое время, они потихоньку вышли из дома и пошли в сады, благо они были рядом, и просидели там до темноты и только ночью пошли домой, что б их никто не увидел.

Вот так тетя Нюра наказала не прошеных гостей.