Дифирамб Дмитрию Мурзину

Николай Ерёмин
ДИФИРАМБ ДМИТРИЮ МУРЗИНУ

Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
Несколько раз вы наносили  Красноярску  дружеские визиты. Но, увы,  никто нас не представил друг другу, о чём я сейчас и сожалею.
Помню, вы приехали с книгой «Клиническая жизнь»,  в 2010 году.
Я тогда прочитал её и остался в полном восторге. Особенно от стихотворения, в котором ректор Есин смотрит на вас из окна Литинститута.
А нынче перечитал книгу с ещё большим удовольствием
Максим Горький когда-то изобрёл «Метод социалистического реализма», который охватил умы прозаиков.
Николай Ерёмин когда-то изобрёл «Метод альтернативного стихосложения», который охватил умы поэтов.
Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что вы полностью владеете этим методом, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Примеры:
«Клиническая жизнь» - клиническая смерть.
«Светлые аллеи» - тёмные аллеи.
«Корень добра» - корень зла.
Ваши стихи воспринимаются весело, с улыбкой, хотя пронизаны генетическим трагизмом.
Они современны, хотя обращены к вечным и бесконечным темам.
Главное - они неповторимы в своей оригинальности, то есть первичны.
Хочется отметить стихотворения, которые произвели на меня особенно сильное впечатление. Это –
НЕ ДАВАЙ МНЕ, БОЖЕ, ВЛАСТИ
ПУСТЬ БУДЕТ КАЖДОМУ ПО СУДЬБЕ
НОВЫЙ ГОД, И ВРЕМЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ
ИЗ ЦИКЛА «РЫБНЫЙ ДЕНЬ»
СКРИПИТ. ТЕРЯЕШЬ ДНИ НЕДЕЛИ
ЖИЗНЬ ПОХОЖА НА МОНЕТУ
ПРИБЫЛЬ РАСТЁТ, РАСТУТ ОБЪЁМЫ ПРОДАЖ
КАТИТ ШАРИК СКАРАБЕЙ
КАК НАПИСАТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ?
ЗА ОКНАМИ ХМУРО И СИРО
ВОТ НОВЫЙ ДНЕНЬ И ОБРАЗ ВРАГА
LIMITA LA COMMEDIA
ЗАМЫСЕЛ ДЛЯ РАССКАЗА СТАЛ ЭПОПЕЕЙ
ДВОЕ СПЯТ, ЗАСНУВ НА ПОЛУСЛОВЕ
НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА, ЧТОБ УБЕРЕЧЬ ЯЗЫК
МНЕ СТЫДНО ВСПОМНИТЬ ПОЧЕМУ-ТО
ПОКА НЕ КОНЧАТСЯ ПАТРОНЫ
МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ, Я ШЛЮ ТЕБЕ ПРИВЕТ
ВЫХОЖУ ОДИН Я, НАДО МНОЮ
КОНЧАЕТСЯ ВЕК КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО
ТОЛПА ИМЕЕТ ПОМЯТЫЙ ВИД

Если бы у меня, точно у поэта, компьютерных дел мастера, Бориса Панкина, был собственный сайт, я бы, следуя его примеру, стихотворения выложил целиком.
А пока просто хочу обратить на них внимание любителей поэзии.
Как только у вас выйдет в свет новая книга, приезжайте в Красноярск! В ДОМЕ ИСКУССТВ мы организуем её презентацию и, уж точно, познакомимся.
Будьте здоровы! До встречи! С огромным к вам уважением Николай ЕРЁМИН,
                Доктор поэтических наук.5 июня 2013г