Брат-охотник. Воспоминание 3

Кэтлин Роен
Как и у любого нормального человека в эту минуту должна была пронестись вся жизнь перед глазами, но у меня показывалась лишь одна картинка, и не очень приятная. Морда чудовища, которая дышала мне в лицо омерзительным запахом, который впивался мне в кожу.  Мне даже на минуту показалось, что мои глаза сморщились и стали похожи на гнилой овощ. Страх охватил моё тело. Я стоял, не двигаясь, и оно тоже. Оно смотрело на меня, рассматривало, как будто выбирало, с какой стороны лучше и приятнее будет вырывать мясо. Вдруг я услышал крик и увидел, как мою маленькую беззащитную сестру схватил монстр. Как он её бросал, как будто игрушку, не живую. Меня охватила ярость, мне было уже всё равно кто передо мной, я вырвался, схватил первый попавший  камень и бросил в то чудовище, которое так беспощадно издевалось над Алисой.  Я думал что промахнусь, но нет, именно в такой момент я попал. Я подбежал к упавшему животному и начал бить его этим камнем по голове, пока не удостоверился, что эта тварь мертва.  Этим я сам не понял, как объявил им войну. Когда я обернулся, то другого монстра не было, я был рад, и одновременно понимал, какую ситуацию устроил. Я посмотрел на Алису, я хотел её обнять, но увидел, что она меня боится, как и того монстра.  Не обратив на это внимание, я взял её за руку, и мы пошли на поиски нашего друга. И внезапно я вспомнил, что совсем не знаю его имени, а значить позвать его я тоже не смогу. Хотя, здесь любой шорох мог принести ужасные последствия. Мы остановились, посмотрев по сторонам, я присел, чтобы отдохнуть и расспросить Алису о парнише. 
-Алиса, слушай меня внимательно. Эти существа страшны, я знаю, но ты не должна их боятся, ведь с тобой я, и всё будет хорошо. Они чувствуют наш страх и если ты хочешь спасти того парня, нужно перестать плакать. Отпусти свой страх, как того голубя, которого мы отпускали. Помнишь? Ему было хорошо там, в небе, и твоему страху там понравиться. Ладно? – успокаивал бедняжку.
-Угу,- ели высказала она.
-И так, где этот парень Алиса? – начал допрос.
-Не знаю. Сначала мы спрятались, как ты велел, но потоп нас увидели те чудовища, меня схватили и..и.. ,– завелась плакать.
-Так, Алиса просто покажи, где то место и всё.  Сможешь? – опять успокаивал брат свою сестрёнку.
-Ладно, братик. А ты спасёшь его?
-Конечно. Не беспокойся. Мы все спасёмся, – посмотрел и улыбнулся Алисе.
-Я люблю тебе, братик,- шепотом произнесла Алиса.
-Я тоже,- мы обнялись, и, не смотря на всю опасность, всё-таки решили вернуться туда, где вся эта неприятность случилась, и где, наверное, нас уже ждут.
И вот  мы дошли до сарая, опять. Но, как подметила Алиса, никого не было.  Я сказал ей подождать возле дома, а сам отправился внутрь. Проходя этот ужасный след войны, я собрал всё необходимое, включая оружие, и вернулся к сестре. Алиса шла впереди, тем самым показывая то место, где пропал наш новый друг.  В лесу было темно и очень страшно. Но, не глядя на всю эту трагедию, мы перебороли страх, оставили его в прошлом, как и нашу одинокую жизнь. Алиса довела меня до того места, но как и ожидалось, мы никого не обнаружили.  Я ещё несколько минут бродил по периметру, как вдруг Алиса произнесла: «Братик, здесь кровь!»  И я немедленно побежал к сестре. И вправду там была кровь, застывшая, значит, они были тут давненько.
-Может быть, это он оставил нам след?- предположила Алиса.
-Скорее всего, но уже много времени прошло, я не уверен, что… - даже не закончив, услышал, как сестра начала плакать.
-Алиса! Мы же договорились! – сказал я.
-Прости, братик. Но… - из-за кома в горле ей было сложно что-нибудь выговорить.
-Не переживай. Я знаю, что парень живой. Он у нас живучий, - немного улыбаясь, ответил.
-Ты такой оптимист. Как ты можешь быть уверен? – возмущалась сестра.
-Ты ведь и сама такая. И плюс, я в него верю, и сейчас предлагаю отправиться по этому следу за ними,- скомандовал.
-Да уж, далековато будет. Даже не видно где тропа, из-за тумана. Как мы так по следу то пойдём? - спросила Алиса.
-Как? Обычно! Тропа здесь немного дальше, я бывал раньше тут. Она выведет нас в самый центр Эскориала. Там нам будет уже посложнее спрятаться, если тут мы на пути встречали только оборотней, то там будут и вампиры. Ах, ладно. Прорвёмся. Мы же дожили до этого дня и нас не так просто сломать. Хоть мы слабы физически, но у нас сильный дух. Так ведь, Алиса?
-Ага. Я за тобой, братик. Мы ведь команда! – развеселилась она.
-В путь! – скомандовал, и мы отправились.
Теперь нас ждали новые приключения. Мы были готовы ко всему. Ведь главное не сила, а мужество и вера в победу. Всегда нужно надеется, даже когда не видишь выхода, всегда.