Пегас

Серебряный Серфер
               ПЕГАС


   
    Еду верхом, отмеряя свой срок
    Конь, что крылатый мне невдомек!
    Поводья висят, как безвольная цепь
    Куда - же приеду? Не вижу я цель!

    Зачем мне тянуть, если еду уже?
    Везу за собой все свое неглиже!
    Как же лететь? Не помня, любовь!
    Да и зачем? На устах сохнет кровь!

    Мой конь задыхается, просит воды
    В пустынях смакую лишь доблесть беды!
    Не получит мой конь влаги сладкую жизнь!
    Я иду, умирая, зачем - же скажи?
   
    Мы седлаем коней, чтоб потом не везти?
    Как амебы живем, без любви не проси!
    Оседлать вороного, важнее всего!
    Обрести милый мир, где, достойны – всего!

    Обрести милый дом, где печаль позади,
    Где мечта и любовь, уж мерцают в дали!
    Забытой любви пламя жжет мою грудь!
    В ночи выбираю я свой ясный путь!
   
    В звездной ночи своим взмахом крыла
    Мой конь полетит, не нужна уж зола!
    К моим светлым будням, навстречу судьбе!
    Меня поднимает пегас мой уже!