Гламурный поцелуйчик. К картине С. Плутенко

Наталия Пегас
К картине Станислава Плутенко "Гламурный поцелуйчик"

Покоряем разные вершины,
И бутик нам просто - дом родной.
Раскрывают рты вокруг мужчины,
Когда мы идём по мостовой:

Я и Твинки, мой забавный пёсик,
Эксклюзивный у него ошейник.
Я его гламурно чмокну в носик,
И поправлю бриллиант на шее.

Мы вдвоём пошли на вечеринку,
И отлично время скоротали.
Правда, повстречали Лиду с Зинкой,
Тех, что олигархов охмуряли.

Сразу после третьего коктейля,
Иностранец сел за столик наш.
Я грубить мужчинам не умею -
И ушла подправить макияж.

Вздорная кокетливая Лида
Увела поклонника с собой,
Я же посылала всем флюиды,
И в тот вечер встретилась с Судьбой.

Он, конечно, в возрасте мужчина,
Но зато, галантный кавалер.
Покоряем разные вершины:
Муж мой - пожилой миллионер!


Сайт художника: http://plutenko.ru/news.php