В одной берлоге

Альжбэта Палачанка
В одной берлоге

- Смотрите, смотрите, - остановила меня на улице незнакомая женщина, протягивая брошюрку, оформленную в очень знакомом, умильно-слащавом стиле. – Наступает новое время! Мы будем жить в новом мире. Будем жить рядом и мирно даже с медведями. – завершила она, захлёбываясь от восторга, как будто сообщала нечто совсем новое, никогда ранее не слышанное.

Я посмотрела. На обложке, среди ярких зелёных кущ, было видно небольшое коричневое пятно – медведь. Больше ничего я со своим зрением не рассмотрела.

- Спасибо, но я принадлежу к другой церкви.
- К какой другой? – удивилась женщина тому, что есть ещё какие-то другие церкви кроме той, единственной и правильной, о которой ей сообщили, выдав кипу брошюрок.
- Не к этой, - сказала я.

Иду и думаю. Вот введут у нас арендную плату вместо квартирной. А кто не в состоянии платить – пусть перебирается в жильё меньшего размера.
И куда тогда? Разве что, в берлогу к медведю. Вот, и будем жить рядом с медведями мирно и дружно.