каково это? быть под звездами

Рита Райт
Посмотри на звезды - и ты пропал.
Посмотри в ее небесной красоты глаза - и ты навеки привязан к ней.
Ее лицо такое родное. Близкое сердцу. Режущее память.
И слеза, обжигающая дрожащие скулы, медленно испаряется, растворяясь в аромате ее духов. Все медленно тлеет, а время медленно останавливается.
Это было нашим уединением. Временным. Музыка молчания. Напряжение, повисшее облаками в воздухе. Все было так близко, будто мы касались макушками самих звезд, будто мы ходили_сидели прямо под ними, будто чувствовали их тепло. А они ярким конфетти сыпались на нас.
Это было нашим уединением. Это было моментом, когда тот_самый_убийца сорвал маску с лица и снова превратился в прекрасное создание.
Это было моментом, когда время остановилось ровно на один чертов миг. И зеркала, окружающие нас, в этот самый миг посыпались на нас режущими_колющими осколками. Лопнули. Треснули. Мои руки задрожали. Ее сердце стало бешено колотиться. Чей-то голос, яркий и знакомый, ворвался в наш куб. В это замкнутое пространство. В то, что было создано только для нас.
Голос, вызывающий улыбку. Голос, вызывающий омерзение. Голос, ассоциирующийся с похотью и эгоизмом. Я оборачиваюсь.
Тысяча, а может, миллион осколков фонтаном сокрушаются на меня. На нее. Я чувствую покалывание по всему телу. Я чувствую боль. Я закрываю глаза, зажмуриваюсь, сжимаю кулаки.
Киноэффект. Актер, обычно главный герой, пробивается сквозь мощную стрельбу и пересекает любые преграды. Проходит сквозь стекло_зеркало, что осколками сокрушается на него и на всех рядом. Он жив. Остальные - мертвы. Он - спасатель. Остальные - дерьмо собачье...