Мимолетная влюбленность

Игорь Токов
Вроде близкими стали на яву да и во сне
И смеялись радостно не хуже чем себе!
С табою рисовали рисунки на стекле,
Ты тихо говорила что нравлюсь я тебе...

Проблемы одинаковы- решали в унисон,
А счастье разделяли мы с миром- все втроем!
Мы были одним целым -все делали вдвоем,
Бесились и кричали -вот это был дурдом!

Хотели -брали, делали -не страшно было нам
Любовь нас окрыляла -мы верили словам!
Словам до боли страстным и нежным в одночас,
что их хотелось слушать по времени "сейчас".

Себе не мог поверить - что буду счастлив я
И от такого дела кружилась голова!
Но ошибаться свойственно  - такая вот судьба,
И просто , не в обиду , я разлюбил тебя...

Незнаю ,что случилось , но у меня внутри
Мне сердце подсказало: " Простись и уходи!"
Теперь ты ненавидишь, бросаешь мат мне вслед
Я этого достоен , прости, но роли нет...

И я себя пугаюсь и думаю тогда ,
А может недостоин любить тебя всегда!
Иль просто не умею я напросто любить
и не имею статус любимым тобой быть...