***

Александр Шадов
К черту высокопарность. Просто бывают моменты, когда хочется выблевать легкие.  Любовь – это лишь наказание человека за его грехи. Он должен страдать так, будто он чертов Гитлер, будто он тот самый ублюдок, который приказал скинуть бомбу на Хиросиму, будто он Иуда, будто он Брут! И вот оно, самое большое наказание. Любовь! Никакой благодарности. Никакой снисходительности. Никакого ума. Один сплошной эгоизм. И никакой любви одновременно. Любовь становится самой пылающей ненавистью, а после пустотой.
Трудно жить, когда в тебе ничего не осталось. Когда твою душу выжали, словно грузовой автомобиль бедную и беспомощную таксу. Да, кто-то скажет, что такие слова мог написать лишь тот, кто никогда не любил. Но ты, мой друг, не понимаешь, что может случиться с твоей глупой любовью сегодня, завтра, послезавтра… и уже через год ты висишь на люстре, вспоминая мои слова. Или уже не вспоминая.
Ах, да. К сожалению, я бессмертный. Я проверял. И, если честно, со всей этой ерундой забываешь, что такое любовь, забываешь то сильное чувство, которое было сотни раз растоптано и унижено, то чувство, которое разочаровывалось в идеалах, то чувство, которое было необходимо… остается только его иллюзия. Любовь атрофируется. Остается только любовная фригидность. И человек после этого может любить только секс. И ему уже без разницы кто его жертва, потому что он не любит. Потому что он разучился любить в этом мире, где любовь – приносит только страдания.
И действует-то эта тварь так хитро. Подкрадывается незаметно, оборачивает все мысли на другого. И не дай Бог этот другой человек тоже в тебя влюбится! После этого начнется самое ужасно! Вы будете терзать друг друга, убивать души друг друга и с каждым днем все дальше отдаляться умами, но сближаться телами. И вот кто-то из вас осознает, что дальше продолжать нельзя. И вы отберете друг у друга все. Останется только пустота. От упомянутой ранее таксы хотя бы останется лужица крови. От вас же не останется ничего.
Любовь, иди к черту. Я надеюсь, что ты больше никогда ни в ком не зародишься и не принесешь никому страданий. Сдохни, падаль.