Девушка, занимающаяся йогой

Сергей Баранец
Йог – седобородый тощий дед с копной длиннющих волос. Застывший в странной позе. Ищущий нирваны. Вот все что я знаю о йогах.
Не все. Моя знакомая – успешный менеджер в крупной компании. Рулит толпой мужиков. На тощего деда не похожа. Занимается йогой, даже больше того – тренер.
Есть еще самая красивая девушка на свете. Тоже занимается йогой. Когда я представляю ее на тренировке – сексуальное возбуждение такое, что звенят барабанные перепонки. Когда я ее просто вижу и не вспоминаю о йоге- самые неприличные мысли лезут в голову. Кстати, знакомая, та что успешный менеджер вблизи тоже вызывает самые странные мысли.
Тощий дед – никаких эмоций.
Девушка-йог – впору на желания вешать табличку – «Детям до шестнадцати даже думать запрещается.
Интересно, а мужчина, занимающийся йогой, вызывает у женщин аналогичные чувства? Девушки, подскажите!
Может ну его все – ревматизм, отдышку, работу и прочую ерунду? И три раза в неделю подышать о чем-то возвышенном? Позабрасывать ногу  за ухо. Сесть в шпагат. Приблизиться на пол миллиметра к нирване…
И у меня откроется третий глаз. Я наполнюсь этой энергией.
И вот я – просветленный и крепкий как дуб – иду по Крещатику. А девушки вздыхают и теряют сознание от восторга.
Может и вправду попробовать. Уж очень нравиться самая красивая девушка на свете. Та что занимается йогой.